20.04.2014 / 20:59 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| AHiLLA, строки 320-350. ты пишешь hx%=hx+2, а надо hx%=hx%+2
__________________
 Прошиваем что-нибудь |
20.04.2014 / 21:04 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Senderman, Ага, уже исправил  |
20.04.2014 / 23:25 | |
progerokbasic  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: kirik Регистрация: 11.08.2013
| А можно как-то сделать чтение данных из файла побайтово? Я пытался сделать, но почему-то не работает  Вот пример кода: 10 OPEN #1,"file:///root/lol.txt/","input"
20 TRAP 40:GET #1,B%
30 TXT$=TXT$+CHR$(B%):GOTO 20
40 CLOSE #1
50 PRINT TXT$:REPAINT
60 SLEEP 3000
Изменено progerokbasic (20.04 / 23:26) (всего 1 раз) |
20.04.2014 / 23:27 | |
progerokbasic  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: kirik Регистрация: 11.08.2013
| Просто выводит "NULL", а если в файле что-то было написано, то он становится пустым.
|
21.04.2014 / 14:04 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| progerokbasic, вот тут в одном из txt файлов написано, как это делать. __________________
 Прошиваем что-нибудь |
21.04.2014 / 14:06 | |
HoldFast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| progerokbasic, Слэш в конце имени файла на кой? Убери
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
21.04.2014 / 18:32 | |
iT-iD57  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 16.04.2014
| Можно ли в mobile basic for Nokia убрать эту командную строку что появляется после запуска созданной на нем программы
|
21.04.2014 / 18:55 | |
iT-iD57  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 16.04.2014
| И еще друзья если у вас есть исходники движков игр дадите?  |
21.04.2014 / 19:00 | |
progerokbasic  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: kirik Регистрация: 11.08.2013
| HoldFast, Все равно null  И... я попробовал код из примера, где измеряется длина манифеста. Выводит 0, хоть в манифесте есть символы, а после использования программы, манифест пустеет =( Вот тот код примера: 10 text$=""
20 name$="file:///root/MANIFEST.MF"
30 trap 70
40 open #0,name$,"input"
50 get #0,b%
60 text$=text$+chr$(b%): goto 50
70 close #0
80 mf%=len(text$)
90 print mf%:repaint
91 goto 91
|