6.06.2014 / 13:39 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| Меню я делаю так: Рисую картинку, на которой написано: 5 - игра, 0 - выход. Называю её menu.png. дальше вот: 10 gelload "menu","menu.png"
20 cls
30 drawgel "menu",0,0
40 if fire(0) th goto строка с игрой
50 if inkey(0)=48 th end
60 repaint
70 goto 30
__________________
 Прошиваем что-нибудь Изменено Senderman (6.06 / 13:39) (всего 1 раз) |
6.06.2014 / 13:43 | |
Kirillza  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| ладно спасибо сам разберусь
|
6.06.2014 / 13:45 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| Kirillza, без goto в конце у тебя программа завершаться будет!
__________________
 Прошиваем что-нибудь |
6.06.2014 / 13:57 | |
Kirillza  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| А ты есть на Deadsoftware
|
6.06.2014 / 14:00 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| Kirillza, нет
__________________
 Прошиваем что-нибудь |
6.06.2014 / 14:03 | |
Kirillza  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| Так зарегайся это большой сайт программистов чайников
|
6.06.2014 / 14:21 | |
Kirillza  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| 10 cls 20 ds "word",x%,y% 30 if fire(0) th goto 70 40 repaint 60 goto 10 70 меню расы что тут не так помогите
Изменено Kirillza (6.06 / 14:21) (всего 2 раза) |
6.06.2014 / 14:24 | |
Senderman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| Kirillza, ты же вместо x% and y% числа указал? Репаинт только в 1.9 Попробуй if и репаинт местами поменять, мож сработает  __________________
 Прошиваем что-нибудь Изменено Senderman (6.06 / 14:26) (всего 1 раз) |
6.06.2014 / 15:13 | |
Reaper  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 13.09.2013
| Kirillza, во первых поставь репэинт на 30 строку, условие на сороковую и goto 40 вместо goto 10 (для увеличения производительности). Во вторых, x% и y% могут быть отрицательными.
|
6.06.2014 / 19:02 | |
Kirillza  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Регистрация: 04.06.2014
| 10 drawstring "[1] новая игра",0,0:repaint 11 if inkey(0)=49 then sleep 200: goto 13 12 goto 11
13 cls:drawstring "выбор рассы",0,0 14 меню выбора расы
|