Вниз  Разработка игры Lode Runner (вариант из zx-spectrum)
- 5.06.2013 / 12:44copy  #266572
lexis
  Пользователь

lexis 
Сейчас: Offline
Добрый день! Я начинаю понемногу изучать J2ME. И в целях обучения решил написать игру Lode Runner как на известном компьютере ZX-Spectrum. Игра простая и в то же время интересная, в частности возможно это первая игра где есть редактор уровней. Начало положено. Анимацию и графику полностью слизал с оригинала игры. У меня есть человечек. Он умеет бегать. Есть карта уровня (пока что один только уровень, читается из файла). Нет золота и врагов. Вот с врагами возникла проблема. Не могу даже примерно представить какой алгоритм их движения. То есть искусственный интеллект если можно так сказать. Враг должен уметь находить кратчайший путь к игроку, выбирать как идти - либо по лестнице либо по веревке и так далее. Мне нужен ментор (учитель), тот, кто сможет подсказать идеи, возможно совместно доделывать мой скромный проект. Книги книгами, а реальный совет все равно лучше. Прошу помочь с этим вопросом.


Прикрепленные файлы:
Lode Runner.zip (101.05 кб.) Скачано 101 раз
- 5.06.2013 / 12:46copy  #266573
gtasase
  Пользователь

gtasase 
Сейчас: Offline
а где игра?
- 5.06.2013 / 12:46copy  #266574
gost6678
  Пользователь удален

gost6678 
lexis, если что непонятно с картами,спрайтами, с прыжками- спрашивай- я знаю в этом толк.

Изменено gost6678 (5.06 / 12:46) (всего 1 раз)
- 5.06.2013 / 12:53copy  #266575
lexis
  Пользователь

lexis 
Сейчас: Offline
gost6678, непонятно много чего, например если человечек падает на край веревки, то он на ней стоит почему-то, хотя должен повисать, а если на середину от виснет, но что тут говорить, я могу выслать исходник, так будет понятнее
- 5.06.2013 / 12:55copy  #266576
lexis
  Пользователь

lexis 
Сейчас: Offline
gtasase, игра у меня, могу прикрепить в тему, но там много недоработок, и много косяков я чую, это альфа-версия, даже не бета
- 5.06.2013 / 12:55copy  #266577
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
Сейчас: Offline
Сделай столкновения и их обход. И просто задай условие, что коорды ботов должны перемещаться в сторону ГГ(главного героя). Разве это сложно додумать? Только логика, только хардкор.
- 5.06.2013 / 12:55copy  #266578
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
lexis, в личку, всё в личку.
- 5.06.2013 / 12:57copy  #266579
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
Сейчас: Offline
И если не прикрепляешь исходники или игру, то тему в топку. Все это можно в специализированных темах спросить.
- 5.06.2013 / 13:01copy  #266581
gost6678
  Пользователь удален

gost6678 
lexis, самый лучший способ научиться программировать- ставить перед собой выполнимые цели, а за сложные проекты сразу лучше не браться. И еще- игры надо делать постепенно- сначала пишешь на бумаге все нюансы в игре, потом добавляешь детали, продумываешь хорошенько, какие картинки будут,что вообще будет в игре и потом пишешь план, постепенно выполняя его, ты упростишь себе работу во много раз.
- 5.06.2013 / 13:01copy  #266582
lexis
  Пользователь

lexis 
Сейчас: Offline
прикрепил исходники
Наверх  Всего сообщений: 33
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 28 (0/28)
 
Яндекс.Метрика