5.06.2013 / 12:44 | |
lexis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 05.06.2013
| Добрый день! Я начинаю понемногу изучать J2ME. И в целях обучения решил написать игру Lode Runner как на известном компьютере ZX-Spectrum. Игра простая и в то же время интересная, в частности возможно это первая игра где есть редактор уровней. Начало положено. Анимацию и графику полностью слизал с оригинала игры. У меня есть человечек. Он умеет бегать. Есть карта уровня (пока что один только уровень, читается из файла). Нет золота и врагов. Вот с врагами возникла проблема. Не могу даже примерно представить какой алгоритм их движения. То есть искусственный интеллект если можно так сказать. Враг должен уметь находить кратчайший путь к игроку, выбирать как идти - либо по лестнице либо по веревке и так далее. Мне нужен ментор (учитель), тот, кто сможет подсказать идеи, возможно совместно доделывать мой скромный проект. Книги книгами, а реальный совет все равно лучше. Прошу помочь с этим вопросом.
Прикрепленные файлы: Lode Runner.zip (101.05 кб.) Скачано 177 раз |
5.06.2013 / 12:46 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| а где игра?
|
5.06.2013 / 12:46 | |
gost6678 Пользователь
| lexis, если что непонятно с картами,спрайтами, с прыжками- спрашивай- я знаю в этом толк.
Изменено gost6678 (5.06 / 12:46) (всего 1 раз) |
5.06.2013 / 12:53 | |
lexis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 05.06.2013
| gost6678, непонятно много чего, например если человечек падает на край веревки, то он на ней стоит почему-то, хотя должен повисать, а если на середину от виснет, но что тут говорить, я могу выслать исходник, так будет понятнее
|
5.06.2013 / 12:55 | |
lexis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 05.06.2013
| gtasase, игра у меня, могу прикрепить в тему, но там много недоработок, и много косяков я чую, это альфа-версия, даже не бета
|
5.06.2013 / 12:55 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Сделай столкновения и их обход. И просто задай условие, что коорды ботов должны перемещаться в сторону ГГ(главного героя). Разве это сложно додумать? Только логика, только хардкор.
|
5.06.2013 / 12:55 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| lexis, в личку, всё в личку.
|
5.06.2013 / 12:57 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| И если не прикрепляешь исходники или игру, то тему в топку. Все это можно в специализированных темах спросить.
|
5.06.2013 / 13:01 | |
gost6678 Пользователь
| lexis, самый лучший способ научиться программировать- ставить перед собой выполнимые цели, а за сложные проекты сразу лучше не браться. И еще- игры надо делать постепенно- сначала пишешь на бумаге все нюансы в игре, потом добавляешь детали, продумываешь хорошенько, какие картинки будут,что вообще будет в игре и потом пишешь план, постепенно выполняя его, ты упростишь себе работу во много раз.
|
5.06.2013 / 13:01 | |
lexis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 05.06.2013
| прикрепил исходники
|