Вниз  JavaScript
- 7.02.2015 / 13:11
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
зачем такая сложность? через байт код.
ведь можно сделать карты как простой массив объектов например. А если ты планируешь, что бы игроки создавали свои карты, ну тогда делаешь редактор карты, который создает очередной жс-объект -карту, которая может записана быть в бд(потом через аякс можно открыть,.можно сделать доступность карты всем юзерам, список карт созданных юзером и.т.п.), в файл
- 7.02.2015 / 20:41
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Dinisimys, это самый простой и каноничный способ. Карты нужно хранить в байтах, а не в XML, лол. JS - язык с самими базовыми возможностями, большего и не нужно, если ты знаешь как отрисовать массив карты или сделать предзагрузку данных.
- 8.02.2015 / 19:23
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
RblSb, зачем парить себе и людям мозг с байтами? JSON проще же.
- 8.02.2015 / 20:33
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
собственно и я об этом. Но у человека другое строение логики, javascript это не java, можно простыми методами все решить

Изменено Dinisimys (8.02 / 20:34) (всего 1 раз)
- 8.02.2015 / 21:38
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
mrEDitor, возможно, json в этом плане избыточен.
- 9.02.2015 / 00:00
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Разбор набора байтов будет наверняка быстрее, чем парсинг json. Это пригодится для маломощных устройств, например, смартфоны.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (9.02 / 00:01) (всего 1 раз)
- 9.02.2015 / 00:04
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Не думаю, что JavaScript заточен под разбор байтов. Особенно на маломощных устройствах. :)
Хотя это всё слова, надо, конечно, проверять.
- 9.02.2015 / 00:10
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
mrEDitor, смотря на реализацию, и какой сложности нужен разбор байтов. Здесь не нужна большая сложность разбора данных, поэтому простой разбор байтов должен подойти.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (9.02 / 00:11) (всего 1 раз)
- 9.02.2015 / 01:06
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
тут дело в реализации самой загрузки карты и обработка полученных данных. Я так понял, рысь хочет карты , с другой игры использовать в своей. Но тогда вопрос полагает в том, стоит ли делать обработчик под чужие карты, и учитывать все их нюансы, или же создать свой объект карты, свойства которого бы идеально подходили для отрисовки карты
- 9.02.2015 / 03:29
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Цитата Dinisimys:
тут дело в реализации самой загрузки карты и обработка полученных данных. Я так понял, рысь хочет карты , с другой игры использовать в своей. Но тогда вопрос полагает в том, стоит ли делать обработчик
ЯННП

Как я понимаю, Рысь пилит онлайн Портал. Так вот, у него уже есть свой формат карт и редактор и ему интересно, как считывать эти самые карты посредством JS (если, опять же, я правильно понял, портация на нем будет, то бишь HTML5).

Вы же тут друг друга запутываете.
Рысь, объясни нормально людям, что ты делаешь/планируешь сделать и как ты это делаешь, и что конкретно интересует. В правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа.
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 725
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)