7.02.2015 / 13:11 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| зачем такая сложность? через байт код. ведь можно сделать карты как простой массив объектов например. А если ты планируешь, что бы игроки создавали свои карты, ну тогда делаешь редактор карты, который создает очередной жс-объект -карту, которая может записана быть в бд(потом через аякс можно открыть,.можно сделать доступность карты всем юзерам, список карт созданных юзером и.т.п.), в файл
|
7.02.2015 / 20:41 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Dinisimys, это самый простой и каноничный способ. Карты нужно хранить в байтах, а не в XML, лол. JS - язык с самими базовыми возможностями, большего и не нужно, если ты знаешь как отрисовать массив карты или сделать предзагрузку данных.
|
8.02.2015 / 19:23 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| RblSb, зачем парить себе и людям мозг с байтами? JSON проще же.
|
8.02.2015 / 20:33 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| собственно и я об этом. Но у человека другое строение логики, javascript это не java, можно простыми методами все решить
Изменено Dinisimys (8.02 / 20:34) (всего 1 раз) |
8.02.2015 / 21:38 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| mrEDitor, возможно, json в этом плане избыточен.
|
9.02.2015 / 00:00 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Разбор набора байтов будет наверняка быстрее, чем парсинг json. Это пригодится для маломощных устройств, например, смартфоны.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (9.02 / 00:01) (всего 1 раз) |
9.02.2015 / 00:04 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Не думаю, что JavaScript заточен под разбор байтов. Особенно на маломощных устройствах. Хотя это всё слова, надо, конечно, проверять. |
9.02.2015 / 00:10 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| mrEDitor, смотря на реализацию, и какой сложности нужен разбор байтов. Здесь не нужна большая сложность разбора данных, поэтому простой разбор байтов должен подойти.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (9.02 / 00:11) (всего 1 раз) |
9.02.2015 / 01:06 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| тут дело в реализации самой загрузки карты и обработка полученных данных. Я так понял, рысь хочет карты , с другой игры использовать в своей. Но тогда вопрос полагает в том, стоит ли делать обработчик под чужие карты, и учитывать все их нюансы, или же создать свой объект карты, свойства которого бы идеально подходили для отрисовки карты
|
9.02.2015 / 03:29 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Dinisimys: тут дело в реализации самой загрузки карты и обработка полученных данных. Я так понял, рысь хочет карты , с другой игры использовать в своей. Но тогда вопрос полагает в том, стоит ли делать обработчикЯННП
Как я понимаю, Рысь пилит онлайн Портал. Так вот, у него уже есть свой формат карт и редактор и ему интересно, как считывать эти самые карты посредством JS (если, опять же, я правильно понял, портация на нем будет, то бишь HTML5).
Вы же тут друг друга запутываете. Рысь, объясни нормально людям, что ты делаешь/планируешь сделать и как ты это делаешь, и что конкретно интересует. В правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа.
__________________
わからない!! |