31.01.2014 / 19:02 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| kingdosya, А ты собери мозги в кучку, подумай хорошенько...
|
31.01.2014 / 22:15 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Мне интересно, люди, которые советуют повторяющиеся действия переносить в процедуры\функции, сами то хоть писали на этом диалекте паскаля? Оно было бы действительно удобно, если, скажем, процедуры работали как подпрограммы в бейсике. Например, у бота есть однотипные действия. Помимо отрисовки также выполняются вычисления. В итоге отрисовка работает, вычисления производятся но глобально ничего не изменилось.. В голову пришла мысль использовать функции, вроде бы как они могут изменения возвращать. Ага, разбежался. Надо задать тип (если их несколько, нужно юзать record что ли?), да еще нельзя вызвать как процедуру (а это было бы идеально), обязательно присвой переменной.. Я столько кода расписал под процедуры.. оказалось, что зря. Кроме как для отрисовки больше и незачем использовать. В итоге придется все снова переносить тело, взять ту же загрузку ресурсов (в цикле картинки грузятся в массив, хотел все в процедуру перенести).
Хочется заплакать.. Есть ли человек, который напишет библиотеку, дающую возможность использовать подпрограммы? Или может быть уже есть такая, просто не обратил внимания? Или есть готовые костыли?
__________________
わからない!! |
31.01.2014 / 22:25 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| люди, которые советуют повторяющиеся действия переносить в процедуры\функции, сами то хоть писали на этом диалекте паскаля? Оно было бы действительно удобно, если, скажем, процедуры работали как подпрограммы в бейсике.Можно пример бэйсик-подпрограмм? А то я не бум бум.
|
31.01.2014 / 22:42 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Helltar, вот пример CLS
PRINT 5*2
d=12: x=12: y=10
DIM arr(34)
GOSUB resload
SPRITEMOVE(a(12), x, y)
REPAINT
SLEEP(1000)
END
resload:
FOR i=1 TO 34
a(i)=SPRITELOAD(i+'.png')
NEXT i
RETURN
Такая вот комбинация MobileBasic & QBasic, буквально не воспринимать, как пример все-таки __________________
わからない!! |
31.01.2014 / 22:44 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Лол. Чем тебе процедуры не угодили, о негодующий?
|
31.01.2014 / 22:46 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| ВитаминКО, ну, и чем тебе процедуры не угодили? |
31.01.2014 / 22:50 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Virus-ON, блять, для кого наверху расписано что куда и почему??? отрисовка работает, вычисления производятся но глобально ничего не изменилось поэтому процедуры не подходят вроде бы как они могут изменения возвращать. Надо задать тип, да еще нельзя вызвать как процедуру, обязательно присвой переменнойпоэтому функции не подходят. Как они массив изображений и звуков вернут?
__________________
わからない!! |
31.01.2014 / 23:00 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Конкретно код на паскале (мидлет) procedure loadResImg;
begin
for j:=0 to 9 do
begin
imgRes[j]:=LoadImage(integerToString(j)+'.png');
end;
end;
procedure botDelaetHod;
begin
q[2]:=10;
m[2]:=m[2]-10;
end;
var
imgRes: array[0..9] of Image;
begin // Основная прога
...
...
loadResImg;
drawImage(imgRes[3], 23, 3);
botDelaetHod;
drawString(integerToString(q[2]), 2, 2);
drawString(integerToString(m[2]), 5, 5);
Delay(3000);
end.
__________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (31.01 / 23:01) (всего 1 раз) |
31.01.2014 / 23:19 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| ВитаминКО, var
imgRes: array[0..9] of Image;
procedure loadResImg;
begin
...
...
end;
procedure botDelaetHod;
begin
...
...
end;
begin // Основная прога
...
...
end.
|
31.01.2014 / 23:21 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| ВитаминКО, Э-э-э я думаю спокойно. И возвращать ничего не надо...
|