31.01.2014 / 19:02 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | kingdosya,  А ты собери мозги в кучку, подумай хорошенько...
   | 
  31.01.2014 / 22:15 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Мне интересно, люди, которые советуют повторяющиеся действия переносить в процедуры\функции, сами то хоть писали на этом диалекте паскаля? Оно было бы  действительно удобно, если, скажем, процедуры работали как подпрограммы в бейсике. Например, у бота есть однотипные действия. Помимо отрисовки также выполняются вычисления. В итоге отрисовка работает, вычисления производятся но глобально ничего не изменилось.. В голову пришла мысль использовать функции, вроде бы как они могут изменения возвращать. Ага, разбежался. Надо задать тип (если их несколько, нужно юзать record что ли?), да еще нельзя вызвать как процедуру (а это было бы идеально), обязательно присвой переменной.. Я столько кода расписал под процедуры.. оказалось, что зря. Кроме как для отрисовки больше и незачем использовать. В итоге придется все снова переносить тело, взять ту же загрузку ресурсов (в цикле картинки грузятся в массив, хотел все в процедуру перенести).
  Хочется заплакать.. Есть ли человек, который напишет библиотеку, дающую возможность использовать подпрограммы? Или может быть уже есть такая, просто не обратил внимания? Или есть готовые костыли?
  __________________
   わからない!!  | 
  31.01.2014 / 22:25 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | люди, которые советуют повторяющиеся действия переносить в процедуры\функции, сами то хоть писали на этом диалекте паскаля? Оно было бы действительно удобно, если, скажем, процедуры работали как подпрограммы в бейсике.Можно пример бэйсик-подпрограмм? А то я не бум бум.
   | 
  31.01.2014 / 22:42 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Helltar, вот пример CLS  
PRINT 5*2  
d=12: x=12: y=10  
DIM arr(34)  
GOSUB resload  
SPRITEMOVE(a(12), x, y)  
REPAINT  
SLEEP(1000)  
END  
   
resload:  
FOR i=1 TO 34  
a(i)=SPRITELOAD(i+'.png')  
NEXT i  
RETURN  
 Такая вот комбинация MobileBasic & QBasic, буквально не воспринимать, как пример все-таки  __________________
   わからない!!  | 
  31.01.2014 / 22:44 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | Лол. Чем тебе процедуры не угодили, о негодующий?
   | 
  31.01.2014 / 22:46 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | ВитаминКО, ну, и чем тебе процедуры не угодили?    | 
  31.01.2014 / 22:50 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Virus-ON, блять, для кого наверху расписано что куда и почему??? отрисовка работает, вычисления производятся но глобально ничего не изменилось поэтому процедуры не подходят вроде бы как они могут изменения возвращать. Надо задать тип, да еще нельзя вызвать как процедуру, обязательно присвой переменнойпоэтому функции не подходят. Как они массив изображений и звуков вернут?
  __________________
   わからない!!  | 
  31.01.2014 / 23:00 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Конкретно код на паскале (мидлет) procedure loadResImg;  
begin  
 for j:=0 to 9 do  
 begin  
  imgRes[j]:=LoadImage(integerToString(j)+'.png');  
 end;  
end;  
   
procedure botDelaetHod;  
begin  
 q[2]:=10;  
 m[2]:=m[2]-10;  
end;  
   
var  
 imgRes: array[0..9] of Image;  
begin // Основная прога  
 ...  
 ...  
 loadResImg;  
 drawImage(imgRes[3], 23, 3);  
 botDelaetHod;  
 drawString(integerToString(q[2]), 2, 2);  
 drawString(integerToString(m[2]), 5, 5);  
 Delay(3000);  
end.  
  __________________
   わからない!!  Изменено ВитаминКО (31.01 / 23:01) (всего 1 раз) | 
  31.01.2014 / 23:19 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | ВитаминКО,   var  
  imgRes: array[0..9] of Image;  
   
procedure loadResImg;  
begin  
  ...  
  ...  
end;  
   
procedure botDelaetHod;  
begin  
  ...  
  ...  
end;  
   
begin // Основная прога  
  ...  
  ...  
end.  
  | 
  31.01.2014 / 23:21 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | ВитаминКО,  Э-э-э я думаю спокойно. И возвращать ничего не надо...
   |