3.01.2015 / 18:17 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| и вообще, как организовать игровой цикл тогда? где кнопки обрабатывать?
__________________
わからない!! |
3.01.2015 / 18:23 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Kalter: ВитаминКО, на самом деле ты не запрашиваешь нажатую кнопку а берёшь её с переменной (которую ты не видишь). После использования процедуры getKeyClicked она онуляется. То есть запиши код нажатой кнопкичерт, я ведь так и делал, выдавало E429 identifier 'getkeycliked' is not constant, function or variable name. И только что увидел опечатку в своем коде Причем я ее уже исправлял Ок, теперь можно сделать ограничения __________________
わからない!! |
3.01.2015 / 18:28 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| ВитаминКО, в целом, я бы так сделал: Открыть спойлер Закрыть спойлер program Example;
var
menuLoop: boolean;
procedure menuCheckKey;
var
key: integer;
begin
key := keyToAction(getKeyClicked);
if key = GA_UP then
begin
//TODO
end;
if key = GA_DOWN then
begin
//TODO
end;
end;
procedure menuUpdate;
begin
end;
procedure menuPaint;
begin
repaint;
end;
procedure menuInit;
begin
menuLoop := true;
end;
procedure menuStop;
begin
menuLoop := false;
end;
procedure setMenuScreen;
begin
menuInit;
while menuLoop do
begin
menuCheckKey;
menuUpdate;
menuPaint;
delay(20);
end;
end;
begin
setMenuScreen;
end.
Если экранов много, логичнее на модули разбить. __________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (3.01 / 18:33) (всего 2 раза) |
3.01.2015 / 18:38 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Kalter, ок, посмотрю потом, если переписывать буду, щас головва опухла. Пока хочу заюзать exit в нужных местах __________________
わからない!! |
4.01.2015 / 12:44 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| |
5.01.2015 / 16:37 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Есть люди, которые много работали со звуками на телефонах? Как там происходит временное их хранение? Просто есть необходимость воспроизводить их с минимальной задержкой, а загрузка звуков дело не быстрое.
Изменено St@SyaN (5.01 / 16:39) (всего 1 раз) |
5.01.2015 / 23:55 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Randomize вообще работает? На какой изврат только не иду, все равно почти все спрайты смещаются равномерно.. for i:=0 to 4 do
begin
Randomize;
arrDY[0]:= random(2)+1;
Randomize;
arrDY[1]:= random(2)+1;
Randomize;
arrDY[2]:= random(2)+1;
Randomize;
arrDY[3]:= random(2)+1;
Randomize;
arrDY[4]:= random(2)+1;
y:=y-arrDY[i];
DrawImage(imgTar[i],x,y);
x:=x+23;
end;
Или при таком малом смещении мне нужно искусственно замедлять? Просто ерунда какая-то.. __________________
わからない!! |
6.01.2015 / 00:05 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| ВитаминКО, странно. Я вообще никогда не использовал Randomize.
__________________
Homo homini penis est. |
6.01.2015 / 00:07 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| ВитаминКО, randomize вызывают один раз. Если не поможет, то попробуй random(1000) mod 2. Если не поможет, то это плохой генератор.
|
6.01.2015 / 00:15 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Если плохой генератор, вот хороший. __________________
Homo homini penis est. |