|  3.01.2015 / 18:17 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | и вообще, как организовать игровой цикл тогда? где кнопки обрабатывать?__________________
 
   わからない!! | 
|  3.01.2015 / 18:23 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Цитата Kalter:__________________ВитаминКО, на самом деле ты не запрашиваешь нажатую кнопку а берёшь её с переменной (которую ты не видишь). После использования процедуры getKeyClicked она онуляется. То есть запиши код нажатой кнопки
 черт, я ведь так и делал, выдавало E429 identifier 'getkeycliked' is not constant, function or variable name. И только что увидел опечатку в своем коде    Причем я ее уже исправлял   Ок, теперь можно сделать ограничения    
   わからない!! | 
|  3.01.2015 / 18:28 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | __________________ВитаминКО, в целом, я бы так сделал: Открыть спойлер Закрыть спойлер program Example; var    menuLoop: boolean; procedure menuCheckKey;var    key: integer;begin    key := keyToAction(getKeyClicked);    if key = GA_UP then    begin        //TODO    end;    if key = GA_DOWN then    begin        //TODO    end;end; procedure menuUpdate;begin end; procedure menuPaint;begin    repaint;end; procedure menuInit;begin    menuLoop := true;end; procedure menuStop;begin    menuLoop := false;end; procedure setMenuScreen;begin    menuInit;    while menuLoop do    begin        menuCheckKey;        menuUpdate;        menuPaint;        delay(20);    end;end; begin    setMenuScreen;end.
Если экранов много, логичнее на модули разбить.
   Homo homini penis est.Изменено Kalter (3.01 / 18:33) (всего 2 раза)
 | 
|  3.01.2015 / 18:38 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Kalter, ок, посмотрю потом, если переписывать буду, щас головва опухла. Пока хочу заюзать exit в нужных местах  
   わからない!! | 
|  4.01.2015 / 12:44 |  | 
| kingdosya    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Вашингтон
 Регистрация: 06.08.2013
 
 |  | 
|  5.01.2015 / 16:37 |  | 
| St@SyaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Откуда: УфаРегистрация: 03.07.2012
 
 | Есть люди, которые много работали со звуками на телефонах? Как там происходит временное их хранение? Просто есть необходимость воспроизводить их с минимальной задержкой, а загрузка звуков дело не быстрое.
 
 Изменено St@SyaN (5.01 / 16:39) (всего 1 раз)
 | 
|  5.01.2015 / 23:55 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Randomize вообще работает? На какой изврат только не иду, все равно почти все спрайты смещаются равномерно.. for i:=0 to 4 do      begin        Randomize;        arrDY[0]:= random(2)+1;        Randomize;        arrDY[1]:= random(2)+1;        Randomize;        arrDY[2]:= random(2)+1;        Randomize;        arrDY[3]:= random(2)+1;        Randomize;        arrDY[4]:= random(2)+1;        y:=y-arrDY[i];        DrawImage(imgTar[i],x,y);        x:=x+23;      end;
Или при таком малом смещении мне нужно искусственно замедлять? Просто ерунда какая-то..
   わからない!! | 
|  6.01.2015 / 00:05 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | ВитаминКО, странно. Я вообще никогда не использовал Randomize.__________________
 
   Homo homini penis est. | 
|  6.01.2015 / 00:07 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | ВитаминКО,  randomize вызывают один раз. Если не поможет, то попробуй random(1000) mod 2. Если не поможет, то это плохой генератор.
 | 
|  6.01.2015 / 00:15 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | __________________Если плохой генератор, вот хороший .
   Homo homini penis est. |