Вниз  MIDlet Pascal
- 31.07.2016 / 14:24copy  #468209
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Чувак собрал (все) либы в одном архиве, забирай себе на хард — дабы не потерять.

- http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20361
- http://helltar.ho.ua/mpascal/mp_libpack.zip
- 24.08.2016 / 06:19copy  #470111
Smoke
  Пользователь

Smoke 
Сейчас: Offline
А в паскалд есть ли Спрайтхит как в бейсике ?
- 24.08.2016 / 06:51copy  #470112
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Smoke, сравнивай по координатам
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 24.08.2016 / 07:27copy  #470113
TIMUR
  Пользователь

TIMUR 
Сейчас: Offline
Подскажите. Есть ли компиль для андроида? Хочу писать паскаль приложения на андроид. Что делать?
Пишу с компа :gg:
- 24.08.2016 / 08:07copy  #470115
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
TIMUR, господи, как можно было не заметить IDE от Helltar? Ну буллион раз же и тема всплывала, и спрашивали.
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 24.08.2016 / 08:09copy  #470116
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
TIMUR, Да и вообще, сейчас всякие Lazarus'ы и Delphi под андроид собирают.
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 24.08.2016 / 08:36copy  #470117
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
- 24.08.2016 / 15:41copy  #470138
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Smoke, Lib_sprite - link
__________________
 わからない!!
- 1.09.2016 / 21:35copy  #470774
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Есть такой список файлов: Main.pas, Unit1.pas, Unit2.pas, Config.pas
  1. unit Unit1;
  2. var ua: integer;
  3. initialization
  4.   ua := 123;
  5. end.
  1. unit Config;
  2. implementation
  3. uses Unit1, Unit2;
  4. end.
Если делать так:
  1. program Main;
  2. uses Unit1;
  3. var a: integer;
  4. begin
  5.   //используем переменную из Unit1
  6.   a := ua;
  7. end.
то ua будет видна, а если так:
  1. program Main;
  2. uses Config;
  3. var a: integer;
  4. begin
  5.   //используем переменную из Unit1
  6.   a := ua;
  7. end.
то компилятор не обнаружит её. Мне почему-то казалось, что такой трюк сработает, когда разные юниты можно объединять в несколько групп по смыслу и потом подключать в основной программе. Есть ли в этом зерно рациональности или мне надо выспаться? :dum:
__________________
 わからない!!
- 1.09.2016 / 22:28copy  #470779
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Да, не работает.
Наверх  Всего сообщений: 1572
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (70)
Поиск по форуму