Вниз  MIDlet Pascal
- 8.11.2019 / 12:50
MadRat96
  Пользователь

MadRat96 
Сейчас: Offline
Ищу исходники MidletPascal 2 IDE. Страница на Google Code Archive тупо не открывается https://code.google.com/archive/p/midletpascal/
- 8.11.2019 / 12:53
MasterOS
  Пользователь

MasterOS 
Сейчас: Offline
Цитата MadRat96:
Ищу исходники MidletPascal 2 IDE. Страница на Google Code Archive тупо не открывается https://code.google.com/archive/p/midletpascal/
Поект либо удален либо перемешен на другой сайт например гитхаб
__________________
 Что? Где? Когда?

Изменено MasterOS (8.11 / 12:54) (всего 1 раз)
- 8.11.2019 / 19:54
MadRat96
  Пользователь

MadRat96 
Сейчас: Offline
Там тоже смотрел, кода IDE 2 версии нету
- 5.05.2022 / 19:17
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Пост #520523

GOAR, в микроэмуле дискотека, 35 фпс, так и должно быть?

Хз крч, что ты хотел показать, во-первых, разная мощность, во-вторых, разное разрешение экранов и размер пикселей. У тебя нет никакого автомасштабирования.

Вот что у меня получилось (с правильным счётчиком фпс)
  1. program test;
  2.  
  3. const
  4.   SCR_WIDTH = 128;
  5.   SCR_HEIGHT = 260;
  6.   START = 498;
  7. var
  8.   fps_time, fps, fps_cur, del: integer;
  9.  
  10.   procedure Cls;
  11.   begin
  12.     SetColor(255, 255, 255);
  13.     FillRect(0, 0, SCR_WIDTH, SCR_HEIGHT);
  14.   end;
  15.  
  16.   procedure Draw;
  17.   var
  18.     x, y: integer;
  19.   begin
  20.     SetColor(Random(255), Random(255), Random(255));
  21.     for x := 0 to SCR_WIDTH / 31 do
  22.       for y := 0 to SCR_HEIGHT / 31 do
  23.         FillRect(x * 32, y * 32, 31, 31);
  24.   end;
  25.  
  26.   procedure CountFPS;
  27.   begin
  28.     if fps_time <= GetRelativeTimeMs then
  29.     begin
  30.       fps_time := GetRelativeTimeMs + 1000;
  31.       fps := fps_cur;
  32.       fps_cur := 0;
  33.     end;
  34.     fps_cur := fps_cur + 1;
  35.   end;
  36.  
  37.   procedure Update;
  38.   begin
  39.     Cls;
  40.     Draw;
  41.     CountFPS;
  42.     SetColor(255, 255, 255);
  43.     FillRect(0, 0, 135, 15);
  44.     SetColor(0, 0, 0);
  45.     DrawText('фпс:' + fps + ' задержка: ' + del, 0, 2);
  46.     Repaint;
  47.     if fps > 30 then
  48.       if del <= START then
  49.         del := del + 1;
  50.     if fps <= 0 then
  51.       if del >= START then
  52.         del := del - 1;
  53.     Delay(del);
  54.   end;
  55.  
  56. begin
  57.   fps_time := GetRelativeTimeMs - 1000;
  58.   del := START;
  59.   while true do
  60.   begin
  61.     Update; //главный цикл?
  62.   end;
  63. end.

Везде одинаковый фпс и скорость смены цветов. Подбирать надо параметр START, если поставить 30 то будет около 30 фпс. Под андроид придется писать костыль, который будет увеличивать графику. Типа внести какой-то коэффициент, и далее в константе пишешь платформу. А затем, в зависимости от значения константы присваиваешь коэфф 1 (если ява) или например 50 (если андроид, типа на 50 умножаем значения высоты/ширины). В помощь информация про размер пикселя, DPI. Посчитаешь эти значения для конкретного экрана - определишь автоматически коэффициент. Как-то так, лень больше думать :gg:
__________________
 わからない!!
- 5.05.2022 / 19:38
GOAR
  Пользователь

GOAR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, есть библа , которая делает ето, только корявая, писал не я. Она работает ,только лаг с графикой остаётся.
- 5.05.2022 / 19:41
GOAR
  Пользователь

GOAR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, собири свой код в апк, будаска :gg: , то не дома чя

Изменено GOAR (5.05 / 19:42) (всего 1 раз)
- 5.05.2022 / 20:21
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
ну на смотри :)
__________________
 わからない!!


Прикрепленные файлы:
test.apk (203.37 кб.) Скачано 205 раз
test.jar (8.94 кб.) Скачано 68 раз
- 5.05.2022 / 21:09
GOAR
  Пользователь

GOAR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, 2 фпс, в такому раскладе отрисовка будет работат НО, выставить фпс на 30, подобрать графику нужного, размера и экрана, то всё будет работать как у меня.

мерцание можно побороть принципом увлечения задержки перерисовки, как сделал ты , 24-30 мс. или более. НО опять же годится только для тетриса.

Представь что я хочу сделать игру ранер или гонку , где нужно делать ускорение, даже при 16ти фпс это будет выглять дергано и коряво :gg:

Изменено GOAR (5.05 / 21:11) (всего 3 раза)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2022(…).jpg (44.35 кб.) Скачано 44 раза
- 5.05.2022 / 23:06
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
GOAR, я же выше написал, что в коде надо сделать, чтобы фпс было 30. Как я понял, тебе надо было везде одинаковый фпс. Я предложил рабочее решение. Дальше думай сам.
__________________
 わからない!!
- 6.05.2022 / 09:40
GOAR
  Пользователь

GOAR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, мне надо везде качественна отрисовка.
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)