8.11.2019 / 12:50 | |
MadRat96 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Регистрация: 07.10.2019
| Ищу исходники MidletPascal 2 IDE. Страница на Google Code Archive тупо не открывается https://code.google.com/archive/p/midletpascal/ |
8.11.2019 / 12:53 | |
MasterOS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 18.03.2016
| Цитата MadRat96: Ищу исходники MidletPascal 2 IDE. Страница на Google Code Archive тупо не открывается https://code.google.com/archive/p/midletpascal/Поект либо удален либо перемешен на другой сайт например гитхаб __________________
Что? Где? Когда? Изменено MasterOS (8.11 / 12:54) (всего 1 раз) |
8.11.2019 / 19:54 | |
MadRat96 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Регистрация: 07.10.2019
| Там тоже смотрел, кода IDE 2 версии нету
|
5.05.2022 / 19:17 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Пост #520523GOAR, в микроэмуле дискотека, 35 фпс, так и должно быть? Хз крч, что ты хотел показать, во-первых, разная мощность, во-вторых, разное разрешение экранов и размер пикселей. У тебя нет никакого автомасштабирования. Вот что у меня получилось (с правильным счётчиком фпс) program test;
const
SCR_WIDTH = 128;
SCR_HEIGHT = 260;
START = 498;
var
fps_time, fps, fps_cur, del: integer;
procedure Cls;
begin
SetColor(255, 255, 255);
FillRect(0, 0, SCR_WIDTH, SCR_HEIGHT);
end;
procedure Draw;
var
x, y: integer;
begin
SetColor(Random(255), Random(255), Random(255));
for x := 0 to SCR_WIDTH / 31 do
for y := 0 to SCR_HEIGHT / 31 do
FillRect(x * 32, y * 32, 31, 31);
end;
procedure CountFPS;
begin
if fps_time <= GetRelativeTimeMs then
begin
fps_time := GetRelativeTimeMs + 1000;
fps := fps_cur;
fps_cur := 0;
end;
fps_cur := fps_cur + 1;
end;
procedure Update;
begin
Cls;
Draw;
CountFPS;
SetColor(255, 255, 255);
FillRect(0, 0, 135, 15);
SetColor(0, 0, 0);
DrawText('фпс:' + fps + ' задержка: ' + del, 0, 2);
Repaint;
if fps > 30 then
if del <= START then
del := del + 1;
if fps <= 0 then
if del >= START then
del := del - 1;
Delay(del);
end;
begin
fps_time := GetRelativeTimeMs - 1000;
del := START;
while true do
begin
Update; //главный цикл?
end;
end.
Везде одинаковый фпс и скорость смены цветов. Подбирать надо параметр START, если поставить 30 то будет около 30 фпс. Под андроид придется писать костыль, который будет увеличивать графику. Типа внести какой-то коэффициент, и далее в константе пишешь платформу. А затем, в зависимости от значения константы присваиваешь коэфф 1 (если ява) или например 50 (если андроид, типа на 50 умножаем значения высоты/ширины). В помощь информация про размер пикселя, DPI. Посчитаешь эти значения для конкретного экрана - определишь автоматически коэффициент. Как-то так, лень больше думать __________________
わからない!! |
5.05.2022 / 19:38 | |
GOAR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, есть библа , которая делает ето, только корявая, писал не я. Она работает ,только лаг с графикой остаётся.
|
5.05.2022 / 19:41 | |
GOAR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, собири свой код в апк, будаска , то не дома чя Изменено GOAR (5.05 / 19:42) (всего 1 раз) |
5.05.2022 / 20:21 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| ну на смотри __________________
わからない!!
Прикрепленные файлы: test.apk (203.37 кб.) Скачано 205 раз test.jar (8.94 кб.) Скачано 68 раз |
5.05.2022 / 21:09 | |
GOAR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, 2 фпс, в такому раскладе отрисовка будет работат НО, выставить фпс на 30, подобрать графику нужного, размера и экрана, то всё будет работать как у меня. мерцание можно побороть принципом увлечения задержки перерисовки, как сделал ты , 24-30 мс. или более. НО опять же годится только для тетриса. Представь что я хочу сделать игру ранер или гонку , где нужно делать ускорение, даже при 16ти фпс это будет выглять дергано и коряво Изменено GOAR (5.05 / 21:11) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: Screenshot_2022(…).jpg (44.35 кб.) Скачано 44 раза |
5.05.2022 / 23:06 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| GOAR, я же выше написал, что в коде надо сделать, чтобы фпс было 30. Как я понял, тебе надо было везде одинаковый фпс. Я предложил рабочее решение. Дальше думай сам.
__________________
わからない!! |
6.05.2022 / 09:40 | |
GOAR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, мне надо везде качественна отрисовка.
|