14.01.2016 / 21:24 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Тут есть во что поиграть?
__________________
Делай шум! |
14.01.2016 / 21:30 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| aRiGaTo, Во всём с тобой согласен! Вот и мне не понятно, например, я вот смогу написать свою игру через эти либы или мне придёться с бубном колдовать, короче более детальнее хочется узнать Изменено Magatino (14.01 / 21:31) (всего 1 раз) |
14.01.2016 / 22:36 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Присоединяюсь к посту выше. @DominaN(или @aRiGaTo), а какие библиотеки нужны для написание сервер/клиент? |
15.01.2016 / 03:15 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Нет в его движке никакого сетевого кода, но "прыгать с бубном" не надо для написания сетевого кода. К примеру, в той же LibGDX тоже нет сетевого кода.
__________________
Эль Презеденте |
15.01.2016 / 08:52 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| самого сетевого кода еще нет, но я строю архитектуру так, чтобы его можно было безболезненно внедрить дополнительным модулем
|
15.01.2016 / 13:57 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Ребят, нужна-ли поддержка игровых архивов в стиле GCF, чтобы все ресурсы игры хранились в одном файле?
|
15.01.2016 / 15:55 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата DominaN: Ребят, нужна-ли поддержка игровых архивов в стиле GCF, чтобы все ресурсы игры хранились в одном файле?Думаю, да. Цитата DominaN: самого сетевого кода еще нет, но я строю архитектуру так, чтобы его можно было безболезненно внедрить дополнительным модулемЗначить в будущем сетевой код всё-таки появится в двиге... Окей.
|
15.01.2016 / 18:34 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| dimon_net, будто что-то понимаешь в этом.. Цитата DominaN: Ребят, нужна-ли поддержка игровых архивов в стиле GCF, чтобы все ресурсы игры хранились в одном файле?В смысле, свой тип архива? Ибо именно от GCF вольво отказались, из-за кучи минусов. А так кому-то может понадобиться, например, защитить текстуры и другие важные ресурсы, а, например, музыку не упаковывать, чтобы не ждать слишком долго, когда игра загрузится. __________________
わからない!! |
15.01.2016 / 19:21 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ВитаминКО, да, свой тип. Поиск ресурса будет сначала идти в папке res, и если он не найден - то в архиве
Изменено DominaN (15.01 / 19:22) (всего 1 раз) |
15.01.2016 / 20:31 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Vapigor, в демку
|