Название: Roguelike Mobile
Автор: Bas Ameschot
Версия: 0.9
Язык: английский
Графика: символьная, ASCII
BlueTooth, multyplayer, кооператив: нет
Описание:
Истории имеют свойство повторятся... забытые в веках легенды возвращаются...
Первое появление генератора подземелий в 1980 году, в этой игре, создало фурор в игровой индустрии, уйма уникальных монстров которым населен огромный мир.
Меню отсутствует, мир генерируется случайно, но загрузка (2-ой и последующие запуски игры) может идти несколько минут. Графика символьная. У персонажа есть несколько характеристик.
Характеристики:
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
Hitpoints (HP) — жизни;
Strenght (St) — сила, от неё зависит грузоподъёмность персонажа;
Defence (De) — защита, чем её больше тем меньший урон будет наносится персонажу;
Attack Skill (AS) — от него зависит процент попаданий во врага;
Defence Skill (DS) — чем выше, тем больше шанс, что враг по вам промажет;
Intelligence (In) — не знаю, что от него зависит;
Weight (We) — вес который может нести персонаж, напрямую зависит от параметра Streingth (St) (+1 Strentgh = +2 Weight).Все характеристики (We через St) могут быть повышены/временно повышенны экипированными предметами.
Характеристики предметов:
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
Первые шесть — в соответствии с хар-ками персонажа
Gold (Go) — стоимость;
Use(?) (Us) — указывает сколько раз (1 раз — 1 ход) ещё можно использовать данный предмет (0 (?) и -1 — предмет можно использовать неограниченное число раз).Для повышения навыка нужно дайти до следующего уровня, накопив очки за убийство монстров (исключение: новая игра, в ней с самого начала есть 2 предмета и несколько очков опыта).
Мир генерируется случайно. В начале игры или после загрузки вы оказываетесь в карте мира (wild world), нажав 5 или центр дж. можно попасть либо в какой-либо небольшой увеличенный кусок большой карты (мал. кусок генерируется отдельно от сновного мира), либо в подземелье (значок "D"), либо в руины (значок "R"), либо в деревню (V); возможно есть другие структуры, но я таких не находил.
Управление:
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
Л. софт кл. — сохранение и выход из игры;
П. софт кл. — см. выше;
Дж. влево, вправо, вверх, вниз, кл. 4, 2, 6, 8 — движение, атака (чтобы атаковать просто идите на врага), выбор в инвентаре;
5, огонь — продать, экипировать, перейти на меньший участок с большой карты;
1 — предыдущий экран;
3 — следующий экран;
7 — деэкипировать, отдохнуть (возможно в деревне);
9 — бросить предмет, сохраниться.Интерфейс (переключение — 1,3):
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
1. Карта, вверху указывается действие или место на котором ты идешь/стоишь, сбоку — игрок и атакуемый монстр;
2. Инвентарь: вверху надетые предметы (5 слотов), внизу: остальные предметы (слоты не ограничены, ограничение по макс. весу);
3. Хар-ки игрока (здесь их можно повысить);
4. Обмен, купля/продажа (торговать можно с деревенскими жителями);
5. Помощь, благодарности;
6. Послать счёт на сервер.Чтобы принять зелье — экипируйте его (кл. 5 или огонь в инвентаре).
Особенности игры:
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
— Случайно генерируемый бесконечный мир;
— Уникальные генераторы мира, монстров и вещей;
— Легкая и гибкая система прокачки персонажа;
— Да и просто то, что это римейк старейшей РПГ, дает повод увидеть с чего начинался жанр.Советы:
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
1. Вас зажали монстры и вы не можете выбраться? Нажмите л. или п. софт клавишу, произойдёт выход из игры, после чего нужно зайти в игру заново и вы окажетесь в большом мире (wide world).Список советов будет пополняться. Пишите свои советы в комментариях и они будут добавленны в пункт "советы".
Прикрепленные файлы:
DSC08774.jpg (93.75 кб.) Скачано 216 раз
RogueLike_Mobil(…).jar (68.85 кб.) Скачано 247 раз