11.01.2014 / 19:45 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Я скоро так рисовать научусь, пока игру сделаю |
11.01.2014 / 21:58 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Naik (11.01.2014/19:45) Я скоро так рисовать научусь, пока игру сделаю а я как раз и так рисовать научился, делая игры и свои картинки |
13.01.2014 / 00:09 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Интригующие скрины. Надеюсь завтра дошаманить со звуком
Прикрепленные файлы: Screenshot_2014(…).png (15.89 кб.) Скачано 148 раз Screenshot_2014(…).png (3.22 кб.) Скачано 177 раз Screenshot_2014(…).png (3.22 кб.) Скачано 179 раз |
13.01.2014 / 00:27 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Ахаха, и правда
__________________
わからない!! |
13.01.2014 / 12:01 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| У меня некоторые спрайты будут немного не в той перспективе Времени перерисовывать нету У кого-то есть спрайт всадника вид сверху, можно немного сбоку (~30 градусов) Изменено Naik (13.01 / 12:03) (всего 1 раз) |
13.01.2014 / 12:32 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Naik (13.01.2014/12:01) У меня некоторые спрайты будут немного не в той перспективе Времени перерисовывать нетуУ кого-то есть спрайт всадника вид сверху, можно немного сбоку (~30 градусов)Нет там 30 градусов , нарушаешь геометрию , ибо для твоего куба z плоскость не видна (на рисунке красная линия) , следовательно для всадника не обязательно рисовать z плоскость
Прикрепленные файлы: cube.png (0.36 кб.) Скачано 158 раз |
13.01.2014 / 13:51 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| а я пришел к выводу, что на мобиле самоё идеальное - топдаун. Сразу резко сокращается количество требуемых ресурсов, кое-что можно вообще программным методом делать. Да и нагрузка на движок меньше, например для сортировки спрайтов достаточно сравнить их world_z, а не извращаться с вычислением перекрытия, как я делал в After
|
13.01.2014 / 14:14 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN (13.01.2014/13:51) а я пришел к выводу, что на мобиле самоё идеальное - топдаун. Сразу резко сокращается количество требуемых ресурсов, кое-что можно вообще программным методом делать. Да и нагрузка на движок меньше, наВот самая простая проверка //переменные а0 и а9 , видимая часть экрана
for (int i=а0;i<а9;i++)
{
if (i==eP)
enemy.paint(g);
}
|
13.01.2014 / 14:35 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| DominaN, можно же и без сортировки обойтись. Тайлы - первый слой, спрайты не могут друг друга перекрывать - второй слой.
|