11.01.2014 / 19:45 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Я скоро так рисовать научусь, пока игру сделаю    | 
  11.01.2014 / 21:58 |  | 
limil    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
   | Naik (11.01.2014/19:45) Я скоро так рисовать научусь, пока игру сделаю  а я как раз и так рисовать научился, делая игры и свои картинки   | 
  13.01.2014 / 00:09 |  | 
Virus-ON    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
   | Интригующие скрины. Надеюсь завтра дошаманить со звуком   
 Прикрепленные файлы:   Screenshot_2014(…).png (15.89 кб.) Скачано 153 раза    Screenshot_2014(…).png (3.22 кб.) Скачано 182 раза    Screenshot_2014(…).png (3.22 кб.) Скачано 184 раза   | 
  13.01.2014 / 00:27 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Ахаха, и правда
  __________________
   わからない!!  | 
  13.01.2014 / 12:01 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | У меня некоторые спрайты будут немного не в той перспективе    Времени перерисовывать нету У кого-то есть спрайт всадника вид сверху, можно немного сбоку (~30 градусов)  Изменено Naik (13.01 / 12:03) (всего 1 раз) | 
  13.01.2014 / 12:32 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Naik (13.01.2014/12:01) У меня некоторые спрайты будут немного не в той перспективе   Времени перерисовывать нетуУ кого-то есть спрайт всадника вид сверху, можно немного сбоку (~30 градусов)Нет там 30 градусов , нарушаешь геометрию , ибо для твоего куба z плоскость не видна (на рисунке красная линия) , следовательно для всадника не обязательно рисовать z плоскость    
 Прикрепленные файлы:   cube.png (0.36 кб.) Скачано 163 раза   | 
  13.01.2014 / 13:51 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | а я пришел к выводу, что на мобиле самоё идеальное - топдаун. Сразу резко сокращается количество требуемых ресурсов, кое-что можно вообще программным методом делать. Да и нагрузка на движок меньше, например для сортировки спрайтов достаточно сравнить их world_z, а не извращаться с вычислением перекрытия, как я делал в After
   | 
  13.01.2014 / 14:14 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | DominaN (13.01.2014/13:51) а я пришел к выводу, что на мобиле самоё идеальное - топдаун. Сразу резко сокращается количество требуемых ресурсов, кое-что можно вообще программным методом делать. Да и нагрузка на движок меньше, наВот самая простая проверка    //переменные а0 и а9 , видимая часть экрана  
for (int i=а0;i<а9;i++)  
{  
if (i==eP)  
enemy.paint(g);  
}  
   | 
  13.01.2014 / 14:35 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | DominaN, можно же и без сортировки обойтись. Тайлы - первый слой, спрайты не могут друг друга перекрывать - второй слой.
   |