Вниз  Новогодний конкурс 2014 - Обсуждение
Тема закрыта
Всего голосов: 58
- 16.01.2014 / 21:57
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Vapigor, ты музыку в играх оценивал? Похоже нет, вообще.
- 16.01.2014 / 21:57
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Dimon638,
Не удобно в редакторе уровни сохранять , хотя бы так сделал , как на скрине , кстати я заметил , когда танки едут , на две клетки спамят , что они существуют :gg:
Да я знаю что не удобно, учитывай, что я этот редактор написал в ночь 15го числа в торопях :-D. Что есть то есть =/ . На менюшку уже не хватило времени, пусть хотя бы так уже будет)) .
То что танк занимает клетку, в которую едет - это верно и без этого никак, потому что если бы танк не занимал будущую клетку, то танки бы через друг друга проезжали, потому что в одну клетку могло бы въехать несколько танков. А заниманием будущей клетки эта проблема решается. Короче, повторюсь, без этого никак нельзя)) . :gg:

Там алгоритмы простые , один TiledLayer с травой , одна байтовая карта для спрайтов , чтобы по ней определять столкновения по клеткам , а снаряды проверяются по стандартной коллизии спрайтов , вот и вся механика игры , ещё конечно есть ИИ и анимация :)  = D с ИИ и анимацией в точку :hack: . А в остальном не угадал)) . Используется два Tiledlayer'a, первый - трава, второй - стены. Есть один двумерный массив, в котором и находятся стены и также по нему двигаются танки. Танк не едет в клетку, если она занята, и едет, если свободна, вот и всё = ) , таким образом танки объезают препятствия . collidesWith(...) НЕ юзается вообще, вместо него просто сверяю координаты танков и пули. Пули вообще даже не через спрайт рисуются xD. Спрайт меня разочаровал, он какой-то моментами неадекватный, drawImage даже круче, хотя взрывы рисую всё-таки через спрайт, чтобы на нокиях нормально альфа-канал учитывался. А со стенами пули сталкиваются используя текущую позицию в массиве(но в сам массив пули конечно не пишутся).

Насчёт твоих карт)) .
Первая карта слишком сложная :hack: . куча танков-боссов(те, что стреляют сильными красными снарядами, жаль я не сделал(опять не успел, фак :gg: ) чтобы танки видом отличались, чтоб определять босс или нет, а то не понятно бояться танк или нет :-D ), постоянно мочат и никак не отвертеться от них :hack: . Не выдержал и чтобы попробовать второй уровень, просто переименовал вторую карту в первую и наоборот xD . Вторая карта необычная :гы: . Хорошо что не так много боссов, по крайней мере вначале. Но пока ещё не прошёл до конца.
Плохо, что надо постоянно возвращаться на базу, чтобы отрегенить жизни. С каждым убитым танком расстояние всё больше и больше. Это уже я виноват :гы: , надо делать запас ремкомплектов и находу ремонтировать танк по нажатию на какую-нить клавишу и сделать несколько баз на уровне, тогда будет намного лучше(кстати, щас бесполезно ставить много зелёных player-тайлов в редакторе, в игре всё-равно будет будет только один).
Но допиливанием игры уже буду заниматься вне конкурса, а щас имеем то, что имеем.

Изменено Dimon638 (16.01 / 22:00) (всего 1 раз)
- 16.01.2014 / 22:03
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, музыкальное сопровождение (доставляющее кстати) было только у госта. а звук удара - что там оценивать
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 16.01.2014 / 22:10
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Bogdan-G, етить колотить что за самодеятельность?
Сам будешь разбираться в этих цифрах:
2.1 4
2.2 3
2.3 4
2.4 -
2.5 2
2.6 -1

Неужели сложно было сделать как все?
__________________
 let live
- 16.01.2014 / 22:12
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
HoldFast, а может ну его это звуковое сопровождение? Ни у кого почти не видел. Может +2 балла всем тем, у кого есть звуки и музыка и +1 тем, у кого только звуки?
__________________
 let live
- 16.01.2014 / 22:14
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
aNNiMON, можно
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 16.01.2014 / 22:24
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Нет, не давай госту шанс. :-D А если серьёзно, как-то смешно получается, если игра шляпа, но есть музыка и лошадь, то можно и вывезти на второе место. :lol:
__________________
 Делай шум!
- 16.01.2014 / 22:27
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Спс за оценки по сути авансом. В ближайшее время сделаю играбельную версию.

Изменено Naik (16.01 / 22:28) (всего 1 раз)
- 16.01.2014 / 22:41
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Насчёт графона в моей игре :gg: .

Картинки танчиков и взрывы стырены из Tankzors Pro от DaSuppa, а вот трава - немного мной изменённый тайл из Robo Def Online :-D (разраб тот же).
Ямы(кратеры, воронки, как угодно короче можно назвать =) в земле от взрывов стен - так же из танков про, только растянул оригинал из 20x20 в 24x24 и попытался исправить, чтобы не так бросалась в глаза пикселизация после ресайза.
Осколки от взрыва танков - сделал скриншот в кемуляторе, когда играл в AoW 2 :-D , вырезал из него кусочек с осколками и чуток изменил, чтобы было два изображения осколков(в игре ставится рандомное одно из двух) и сделал так, чтобы больше соответствовало виду сверху(а то изначально слишком приплюснуто выглядело, в аов 2 ведь вид сверху-сбоку, а не тупо сверху).
Стены уже сам нарисовал с нуля, видно что выглядят слишком просто, по сравнению с окружающей графикой). Не пиксель-артист я, да и тут не пиксель-арт нужен, а redner-3D реалистичная графика, как танчики, которые выглядят как маленькие 3D модели, которыми они когда-то реально были.

---
Богдан, тебя вообще надо нафиг из жюри убрать :-D . Оценивать игру, которая не запустилась(от лимила) по СОДЕРЖИМОМУ АРХИВА - это маразм какой-то...

Изменено Dimon638 (16.01 / 22:42) (всего 2 раза)
- 16.01.2014 / 22:43
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
aNNiMON (16.01.2014/22:10)Bogdan-G, етить колотить что за самодеятельность?Сам будешь разбираться в этих цифрах:2.1 42.2 32.3 42.4 -2.5 22.6 -1Неужели сложно было сделать как все?ок, переделаю.
Dimon638, они меня попросили и не один :hack:

Изменено Bogdan-G (16.01 / 22:44) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1068
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (34)