Dimon638,
Не удобно в редакторе уровни сохранять , хотя бы так сделал , как на скрине , кстати я заметил , когда танки едут , на две клетки спамят , что они существуют Да я знаю что не удобно, учитывай, что я этот редактор написал в ночь 15го числа в торопях
. Что есть то есть =/ . На менюшку уже не хватило времени, пусть хотя бы так уже будет)) .
То что танк занимает клетку, в которую едет - это верно и без этого никак, потому что если бы танк не занимал будущую клетку, то танки бы через друг друга проезжали, потому что в одну клетку могло бы въехать несколько танков. А заниманием будущей клетки эта проблема решается. Короче, повторюсь, без этого никак нельзя)) .
Там алгоритмы простые , один TiledLayer с травой , одна байтовая карта для спрайтов , чтобы по ней определять столкновения по клеткам , а снаряды проверяются по стандартной коллизии спрайтов , вот и вся механика игры , ещё конечно есть ИИ и анимация = D с ИИ и анимацией в точку
. А в остальном не угадал)) . Используется два Tiledlayer'a, первый - трава, второй - стены. Есть один двумерный массив, в котором и находятся стены и также по нему двигаются танки. Танк не едет в клетку, если она занята, и едет, если свободна, вот и всё = ) , таким образом танки объезают препятствия . collidesWith(...) НЕ юзается вообще, вместо него просто сверяю координаты танков и пули. Пули вообще даже не через спрайт рисуются xD. Спрайт меня разочаровал, он какой-то моментами неадекватный, drawImage даже круче, хотя взрывы рисую всё-таки через спрайт, чтобы на нокиях нормально альфа-канал учитывался. А со стенами пули сталкиваются используя текущую позицию в массиве(но в сам массив пули конечно не пишутся).
Насчёт твоих карт)) .
Первая карта слишком сложная
. куча танков-боссов(те, что стреляют сильными красными снарядами, жаль я не сделал(опять не успел, фак
) чтобы танки видом отличались, чтоб определять босс или нет, а то не понятно бояться танк или нет
), постоянно мочат и никак не отвертеться от них :hack: . Не выдержал и чтобы попробовать второй уровень, просто переименовал вторую карту в первую и наоборот xD . Вторая карта необычная :гы: . Хорошо что не так много боссов, по крайней мере вначале. Но пока ещё не прошёл до конца.
Плохо, что надо постоянно возвращаться на базу, чтобы отрегенить жизни. С каждым убитым танком расстояние всё больше и больше. Это уже я виноват :гы: , надо делать запас ремкомплектов и находу ремонтировать танк по нажатию на какую-нить клавишу и сделать несколько баз на уровне, тогда будет намного лучше(кстати, щас бесполезно ставить много зелёных player-тайлов в редакторе, в игре всё-равно будет будет только один).
Но допиливанием игры уже буду заниматься вне конкурса, а щас имеем то, что имеем.