Вниз  Игра "StarFire"
- 31.08.2014 / 10:39copy  #365347
Kalter
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Платформа: Java ME

StarFire - простой космический 2D сколлер, с возможностью летать/стрелять/убивать/набирать рекорды.
Предназначен для любых экранов.

Так же в этой теме можно посоревноваться рекордами :gy:
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (31.08 / 10:39) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
StarFire.jar (49.2 кб.) Скачано 66 раз
2014-08-31_1326(...).png (1.68 кб.) Скачано 214 раз
2014-08-31_1326(...).png (1.54 кб.) Скачано 166 раз
2014-08-31_1326(...).png (1.97 кб.) Скачано 152 раза
- 31.08.2014 / 18:17copy  #365419
ProstoDimaO47
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Сделай горизонтальный :gg:
- 31.08.2014 / 18:32copy  #365431
ВитаминКО
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
это все твои проекты?
- 31.08.2014 / 18:39copy  #365433
Kalter
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, да, там же написано в about.
__________________
 Homo homini penis est.
- 31.08.2014 / 19:29copy  #365441
ВитаминКО
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Kalter, я прост не качал :gg:

Респект
- 1.09.2014 / 18:21copy  #365630
Dimon638
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Kalter, Есть такая проблемка, в общем из-за отсутствия ограничителя FPS и дельты в твоих играх, на эмуляторах и даже на моём SE Elm твои игры слишком быстро пашут, из-за чего по сути становятся неиграбельными.

Странно ещё то, что именно в этой игре обычно всё происходит довольно быстро, но если зажать огонь, то чем больше вылетает пуль, тем сильнее тормозит игра, тормоза проходят, когда большинство пуль столкнутся с врагами. Правда это на телефоне, на эмуляторах даже с кучей пуль всё летает :hack: . Но игра всё-таки на телефоны, надо оптимизировать.

И побороть проблему с большой скоростью геймплея либо добавлением простого ограничителя FPS, который ставит Thread.sleep() тем больше, чем быстрее работает игра, либо вообще добавить дельту, как например показано в этом видео http://youtu.be/6OHMFwQK44k?t=4m20s (правда там C++, но суть та же ). Хотя для игрушки на телефон хватит простого ограничителя FPS, к тому же благодаря Thread.sleep() будет меньше тратиться аккум, что весьма приятная фича.

И ещё, мне кажется что как-то хардкорно, всего лишь три сердечка - это оказывается очень мало(сделай жизни в виде полоски и чтоб броня игрока была крепче), быстро убивают и от пуль сложно уворачиваться, к тому же управление немного неудобное, если зажать клавишу движения, и не отпуская её, одновременно зажать огонь, то корабль остановится, а надо бы чтобы всё одновременно делал.

Изменено Dimon638 (1.09 / 18:23) (всего 2 раза)
- 1.09.2014 / 19:04copy  #365647
JSBmanD
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Kalter, Стараясь убежать от первого чела он мне вынес все хп кроме 1 и я дошел до 2 лвла так. А все изза того что чел слишком много и быстро стреляет и близко стоит
__________________
 Я просто человек... С завышенным ЧСВ!!!
- 1.09.2014 / 19:08copy  #365649
Magatino
  Администратор

 
Сейчас: Offline
- 2.09.2014 / 15:35copy  #365781
Kalter
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
  1. Есть такая проблемка, в общем из-за отсутствия ограничителя FPS и дельты в твоих играх, на эмуляторах и даже на моём SE Elm твои игры слишком быстро пашут, из-за чего по сути становятся неиграбельными.
Я как бы делал не для эмуляторов, на нормальном телефоне есть встроенный ограничитель. Если хочешь, юзай кемулятор, там FPS можно регулировать.

  1. Странно ещё то, что именно в этой игре обычно всё происходит довольно быстро, но если зажать огонь, то чем больше вылетает пуль, тем сильнее тормозит игра, тормоза проходят, когда большинство пуль столкнутся с врагами. Правда это на телефоне, на эмуляторах даже с кучей пуль всё летает :hack: . Но игра всё-таки на телефоны, надо оптимизировать.
Ничего странного, и вполне ожидаемо :gy: . Писал на бейсике, никак не оптимизировать.

За отзыв спасибо ;)

JSBmanD, мне кажется, что ты не туда написал) Стреляет немного и не быстро, а как то... По рандомному...

Magatino, у меня ограничитель FPS в 5 строк. Да, работает.
__________________
 Homo homini penis est.
- 2.09.2014 / 16:41copy  #365789
Dimon638
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Kalter,
на нормальном телефоне есть встроенный ограничитель.Из этого следует, что SE Elm и вообще все остальные SE — ненормальные телефоны? О_О
И AOT-компиляцию туда зря запихнули и хипа что-то как-то дохерастенько, вот дурачки разработчики-то, а? :gy:

А вот Nokia молодцы, ни разу ни в одном приложении FPS не поднялся выше 34(сразу видно — нормальный телефон с ограничителем FPS!), AOT нету, и всего 2мб хипа, который улетучивается как за нефиг делать, молодчаги!! Так держать! :hack:

Короче, думается мне, что не должны телефоны иметь встроенный ограничитель FPS. Ведь если его нет, то тогда этим можно управлять! Захотел высокий FPS для плавности — сделал, захотел ограничить — ограничил.
А когда за тебя уже всё решили и ограничили, это как-то не по приколу короч.
хорошо, что Vsync на компе можно включать и выключать

Если хочешь, юзай кемулятор, там FPS можно регулировать.Да я про это знаю, но игра должна сама по себе работать везде без всяких проблем, особенно на телефонах, иначе зачем тогда вообще делать игру на платформу Java ME, чтобы потом запускать её НА КОМПЕ?
В этом и прикол, что даже если захочу регулировать FPS в кемуляторе, то в метро я комп ни откуда взять к сожалению не смогу, а с собой у меня только ненормальный SE без ограничителя FPS :-D

Изменено Dimon638 (2.09 / 16:42) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 14
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 69 (4/65)
 
Яндекс.Метрика