Kalter, Есть такая проблемка, в общем из-за отсутствия ограничителя FPS и дельты в твоих играх, на эмуляторах и даже на моём SE Elm твои игры слишком быстро пашут, из-за чего по сути становятся неиграбельными.
Странно ещё то, что именно в этой игре обычно всё происходит довольно быстро, но если зажать огонь, то чем больше вылетает пуль, тем сильнее тормозит игра, тормоза проходят, когда большинство пуль столкнутся с врагами. Правда это на телефоне, на эмуляторах даже с кучей пуль всё летает
. Но игра всё-таки на телефоны, надо оптимизировать.
И побороть проблему с большой скоростью геймплея либо добавлением простого ограничителя FPS, который ставит Thread.sleep() тем больше, чем быстрее работает игра, либо вообще добавить дельту, как например показано в этом видео
http://youtu.be/6OHMFwQK44k?t=4m20s (правда там C++, но суть та же ). Хотя для игрушки на телефон хватит простого ограничителя FPS, к тому же благодаря Thread.sleep() будет меньше тратиться аккум, что весьма приятная фича.
И ещё, мне кажется что как-то хардкорно, всего лишь три сердечка - это оказывается очень мало(сделай жизни в виде полоски и чтоб броня игрока была крепче), быстро убивают и от пуль сложно уворачиваться, к тому же управление немного неудобное, если зажать клавишу движения, и не отпуская её, одновременно зажать огонь, то корабль остановится, а надо бы чтобы всё одновременно делал.