Вниз  Minecraft Конфорочный Server
- 15.06.2016 / 13:35
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, В твоей сборке?
Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?
__________________
 знает толк
- 15.06.2016 / 13:38
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
vl@volk, данная опция почти всегда сажает фпс, как и AF/AA - на майне вообще. Если есть на майне VBO опция то ее надо включать.
Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?сборки? FAQ на первой странице в помощь, данные там актуальны, то что еще где то дополнительно писал про потребление ресурсов - не изменилось, мелкий рефакторинг модов - кол-во потребляемых ресурсов и время запуска заметно не изменил.

Изменено Bogdan-G (15.06 / 13:43) (всего 5 раз)
- 15.06.2016 / 13:43
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Что такое пр 6?

Изменено Кальцид (15.06 / 13:44) (всего 1 раз)
- 15.06.2016 / 13:44
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Цитата Кальцид:
Что такое рп 6?
FAQ на первой странице в помощь
- 15.06.2016 / 13:53
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, читал, что она наоборот ускоряет работу с текстурами за счет уменьшения качества их самих.
__________________
 знает толк
- 15.06.2016 / 13:55
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.
- 15.06.2016 / 14:44
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Цитата Bogdan-G:
vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.
Ты упоролся штоле?
Лично у меня при включении этой опции фпс возрастает, как раз из-за снижения нагрузки на ЦП и из-за ухудшения текстурок (точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовываться)
__________________
 わからない!!
- 15.06.2016 / 18:35
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Витаминыч,
точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовыватьсямип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется.
отрисовка игры висит онли на ГП.

Изменено Bogdan-G (15.06 / 18:36) (всего 1 раз)
- 15.06.2016 / 18:43
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Цитата Bogdan-G:
Витаминыч, мип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется.
тоже самое другими словами, спасибо за информацию

В компьютерных играх главной целью MIP-текстурирования является не улучшение качества, а повышение скорости отрисовки объектов. Технология заключается в том, что удаленные объекты обтягиваются уменьшенными текстурами, и соответственно, уменьшается время отрисовки каждого полигона. В отдельных случаях прирост в скорости текстурирования может увеличиваться в тысячи, а скорость вывода всей сцены на экран - в десятки раз.

Многие современные компьютерные игры позволяют пользователю вручную установить качество текстурирования, в настройках, сделав выбор между производительностью и качеством. В случае установки "низкого" качества текстур, вместо оригинальных текстур игра будет использовать их мипмэпы (уменьшенные копии).
Учи матчасть
__________________
 わからない!!
- 15.06.2016 / 18:45
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Витаминыч, я рад за мат часть, а факты штука вредная.
Наверх  Всего сообщений: 451
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (27)