15.06.2016 / 13:35 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Bogdan-G, В твоей сборке? Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?
__________________
знает толк |
15.06.2016 / 13:38 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| vl@volk, данная опция почти всегда сажает фпс, как и AF/AA - на майне вообще. Если есть на майне VBO опция то ее надо включать. Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?сборки? FAQ на первой странице в помощь, данные там актуальны, то что еще где то дополнительно писал про потребление ресурсов - не изменилось, мелкий рефакторинг модов - кол-во потребляемых ресурсов и время запуска заметно не изменил.
Изменено Bogdan-G (15.06 / 13:43) (всего 5 раз) |
15.06.2016 / 13:43 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Что такое пр 6?
Изменено Кальцид (15.06 / 13:44) (всего 1 раз) |
15.06.2016 / 13:44 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Цитата Кальцид: Что такое рп 6?FAQ на первой странице в помощь
|
15.06.2016 / 13:53 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Bogdan-G, читал, что она наоборот ускоряет работу с текстурами за счет уменьшения качества их самих.
__________________
знает толк |
15.06.2016 / 13:55 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.
|
15.06.2016 / 14:44 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Bogdan-G: vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.Ты упоролся штоле? Лично у меня при включении этой опции фпс возрастает, как раз из-за снижения нагрузки на ЦП и из-за ухудшения текстурок (точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовываться)
__________________
わからない!! |
15.06.2016 / 18:35 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Витаминыч, точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовыватьсямип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется. отрисовка игры висит онли на ГП.
Изменено Bogdan-G (15.06 / 18:36) (всего 1 раз) |
15.06.2016 / 18:43 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Bogdan-G: Витаминыч, мип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется.тоже самое другими словами, спасибо за информацию
В компьютерных играх главной целью MIP-текстурирования является не улучшение качества, а повышение скорости отрисовки объектов. Технология заключается в том, что удаленные объекты обтягиваются уменьшенными текстурами, и соответственно, уменьшается время отрисовки каждого полигона. В отдельных случаях прирост в скорости текстурирования может увеличиваться в тысячи, а скорость вывода всей сцены на экран - в десятки раз.
Многие современные компьютерные игры позволяют пользователю вручную установить качество текстурирования, в настройках, сделав выбор между производительностью и качеством. В случае установки "низкого" качества текстур, вместо оригинальных текстур игра будет использовать их мипмэпы (уменьшенные копии).Учи матчасть
__________________
わからない!! |
15.06.2016 / 18:45 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Витаминыч, я рад за мат часть, а факты штука вредная.
|