15.06.2016 / 13:35 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Bogdan-G,  В твоей сборке?  Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?
  __________________
   знает толк  | 
  15.06.2016 / 13:38 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | vl@volk, данная опция почти всегда сажает фпс, как и AF/AA - на майне вообще. Если есть на майне VBO опция то ее надо включать. Какие результаты (расход озу, видео памяти, нагрузка на цп, гп)?сборки? FAQ на первой странице в помощь, данные там актуальны, то что еще где то дополнительно писал про потребление ресурсов - не изменилось, мелкий рефакторинг модов - кол-во потребляемых ресурсов и время запуска заметно не изменил.
   Изменено Bogdan-G (15.06 / 13:43) (всего 5 раз) | 
  15.06.2016 / 13:43 |  | 
Кальцид    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
   | Что такое пр 6?
   Изменено Кальцид (15.06 / 13:44) (всего 1 раз) | 
  15.06.2016 / 13:44 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | Цитата Кальцид: Что такое рп 6?FAQ на первой странице в помощь
   | 
  15.06.2016 / 13:53 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Bogdan-G,  читал, что она наоборот ускоряет работу с текстурами за счет уменьшения качества их самих.
  __________________
   знает толк  | 
  15.06.2016 / 13:55 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.
   | 
  15.06.2016 / 14:44 |  | 
Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Цитата Bogdan-G: vl@volk, увеличение нагрузки на ГП и главный поток игры - падение фпс. Она создает копии уменьшенные исходных текстур.Ты упоролся штоле? Лично у меня при включении этой опции фпс возрастает, как раз из-за снижения нагрузки на ЦП и из-за ухудшения текстурок (точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовываться)
  __________________
   わからない!!  | 
  15.06.2016 / 18:35 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | Витаминыч,  точнее уменьшения радиуса, с которого текстурки перестанут отрисовыватьсямип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется. отрисовка игры висит онли на ГП.
   Изменено Bogdan-G (15.06 / 18:36) (всего 1 раз) | 
  15.06.2016 / 18:43 |  | 
Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Цитата Bogdan-G: Витаминыч,   мип-мапинг это не делает, он подменяет часть текстурок на расстоянии на менее детализированные, дальность отрисовки не изменяется.тоже самое другими словами, спасибо за информацию
  В компьютерных играх главной целью MIP-текстурирования является не улучшение качества, а повышение скорости отрисовки объектов. Технология заключается в том, что удаленные объекты обтягиваются уменьшенными текстурами, и соответственно, уменьшается время отрисовки каждого полигона. В отдельных случаях прирост в скорости текстурирования может увеличиваться в тысячи, а скорость вывода всей сцены на экран - в десятки раз.
  Многие современные компьютерные игры позволяют пользователю вручную установить качество текстурирования, в настройках, сделав выбор между производительностью и качеством. В случае установки "низкого" качества текстур, вместо оригинальных текстур игра будет использовать их мипмэпы (уменьшенные копии).Учи матчасть
  __________________
   わからない!!  | 
  15.06.2016 / 18:45 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | Витаминыч, я рад за мат часть, а факты штука вредная.
   |