Вниз  Идеи разработки игры для Dendy / Famicom
- 3.10.2014 / 19:59copy  #370441
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Хотите игру на денди от имени annimon.com?

Сейчас я разрабатываю библиотеку на Си для разработки игр на Famicom/NES.

Сейчас готово:
  * Печатание статичного текста на таблице символов при отключенной отрисовки графики;
  * Изменение палитры;
  * Операций со спрайтами;
  * Динамическое изменение таблицы символов при включённой отрисовки графики (ограниченное количество тайлов);
  * Мета-спрайты (объекты, состоящие из нескольких спрайтов);
  * Генератор псевдослучайных чисел (взял из первого Бомбермена);
  * Распаковка пожатых таблиц символов на экран;
  * Затемнение и осветление палитры;
  * Скроллинг экрана;

Что ещё надо сделать:
  * Горизонтальный разрыв экрана; Готово
  * Движок паковки уровней игры и манипуляция с ними;
  * Утилита для рисования фонов и уровней;
  * Музыка и звуковые эффекты;
  * Мигание спрайтов при превышений их количества 8 на линию развёртки;
  И не только…

Примеры:
  1. Hello World, (просто печатаем текст) [nes] [исходник]
  2. Скачущие шарики по экрану (создание и перемещение спрайтов) [nes] [исходник]
  3. Курсор и его координаты (управление с геймпада и динамическое обновление тайлов на экране) [nes] [исходник]
  4. Большие тигры (мета-спрайты) [nes] [исходник]
  5. RLE (распаковка запакованных данных на экран) [nes] [исходник]
  6. Управление яркостью палитры фона и спрайтов [nes] [исходник]
  7. Домик (скроллинг экрана) [nes] [исходник]
  8. Разрыв фона на две части и их независимый скроллинг друг от друга, расширение памяти таблицы символов до 4 экранов [nes] [исходник]
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (28.12 / 15:18) (всего 14 раз)
- 3.10.2014 / 20:12copy  #370446
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
NaruTrey, помнится, ты как-то bomberman'а на NES написать хотел, так и не доделал?
__________________
 let live
- 3.10.2014 / 20:20copy  #370449
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
aNNiMON, я и не пытался. В то время, я даже не мог определится с платформой.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 3.10.2014 / 20:22copy  #370453
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
NaruTrey, ну я об этом http://annimon.com/dnevniki/?act=view&id=52447
__________________
 let live
- 3.10.2014 / 20:25copy  #370456
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
aNNiMON, я тоже об этом, но попробовав кодить демки C, столкнулся с острой нехваткой производительности.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 3.10.2014 / 20:31copy  #370459
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Под MRE не программировал? Мне сильно не хватает софта на мобиле
__________________
 знает толк
- 3.10.2014 / 20:34copy  #370460
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
Нет, это плохая идея, очень плохая, лучше работай над каким нибудь проектом.
- 3.10.2014 / 20:35copy  #370461
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Загуглил MRE: это сухой паёк.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 3.10.2014 / 20:37copy  #370462
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Magatino, к сожалению, в командах, где я не начальник, работать не могу, аот своих старых отрёкся.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (3.10 / 20:38) (всего 1 раз)
- 3.10.2014 / 20:41copy  #370464
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
NaruTrey (03.10.2014/20:37)
Magatino, к сожалению, в командах, где я не начальник, работать не могу, аот своих старых отрёкся.
На своём работай, тем более смысл кодить на костях мамонта, когда можно точно также замутить простую игрушку на Android? :dum:
Наверх  Всего сообщений: 180
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму