Хотите игру на денди от имени annimon.com?
Сейчас я разрабатываю библиотеку на Си для разработки игр на Famicom/NES.
Сейчас готово:
* Печатание статичного текста на таблице символов при отключенной отрисовки графики;
* Изменение палитры;
* Операций со спрайтами;
* Динамическое изменение таблицы символов при включённой отрисовки графики (ограниченное количество тайлов);
* Мета-спрайты (объекты, состоящие из нескольких спрайтов);
* Генератор псевдослучайных чисел (взял из первого Бомбермена);
* Распаковка пожатых таблиц символов на экран;
* Затемнение и осветление палитры;
* Скроллинг экрана;
Что ещё надо сделать:
* Горизонтальный разрыв экрана; Готово
* Движок паковки уровней игры и манипуляция с ними;
* Утилита для рисования фонов и уровней;
* Музыка и звуковые эффекты;
* Мигание спрайтов при превышений их количества 8 на линию развёртки;
И не только…
Примеры:
1. Hello World, (просто печатаем текст) [nes] [исходник]
2. Скачущие шарики по экрану (создание и перемещение спрайтов) [nes] [исходник]
3. Курсор и его координаты (управление с геймпада и динамическое обновление тайлов на экране) [nes] [исходник]
4. Большие тигры (мета-спрайты) [nes] [исходник]
5. RLE (распаковка запакованных данных на экран) [nes] [исходник]
6. Управление яркостью палитры фона и спрайтов [nes] [исходник]
7. Домик (скроллинг экрана) [nes] [исходник]
8. Разрыв фона на две части и их независимый скроллинг друг от друга, расширение памяти таблицы символов до 4 экранов [nes] [исходник]
__________________