17.06.2013 / 07:07 | |
gost6678 Пользователь
| Nevesel, скинь исходный код с ошибкой.
Изменено gost6678 (17.06 / 07:07) (всего 1 раз) |
17.06.2013 / 16:48 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Nevesel, MANIFEST.MF - в google или ты забыл что такое клас наследуемый от MIDlet
__________________
знает толк |
17.06.2013 / 23:56 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| боюсь, я не только забыл что значит такой класс, но и вообще об этом не знал... Сейчас вот учу, потихоньку. Вот исходники игры, ошибки компилятор не выдаёт, jar делает без вопросов, но вот спрайт не грузится, нет его и всё, почему- непонятно. Можете посмотреть?
Прикрепленные файлы: theGame.zip (2.92 кб.) Скачано 27 раз |
18.06.2013 / 01:11 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Маленькое дополнение- когда написан код канваса- не грузит спрайт героя, убираю канвас- спрайт появляется.(код спрайта не трогаю). Видимо есть приоритет отображения, и он у канваса выше, он поверх спрайта отображается, да?
|
18.06.2013 / 10:43 | |
gost6678 Пользователь
| Nevesel, канвас- это поверхность , на которой рисуются все обьекты(строки, картинки, спрайты).
|
18.06.2013 / 23:51 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Так я понимаю что это такая поверхность. Почему этот замощённый слой закрывает мой спрайт- вот что непонятно! Что делать то? Нигде про это упоминание не могу найти...
|
19.06.2013 / 00:37 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| потому что сначало надо append(Sprite); а потом уже замощенный слой
__________________
знает толк |
19.06.2013 / 01:06 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| vl@volk, респект! Помогло, правда пришлось еще и инициализировать этот спрайт раньше чем канвас . Спс! Изменено Nevesel (19.06 / 01:07) (всего 1 раз) |
19.06.2013 / 10:47 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Nevesel, когда и в каком порядке ты инициализируещь объекты - без разницы
|
22.06.2013 / 01:05 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Ууух, люди, обьясните мне пожалуйста, для кого и зачем пишутся тупые учебники по Яве? Вот ТОЧНО по нему пишешь код- и не работает!!! И как научится чему либо, если даже не представляешь ЧТО там неправильно? Вот автор утверждает что можно создать спрайт 4х бомб и мячика, используя для этого один и тот же класс MySprite, вот его конструктор: public MySprite(Image image, int fw, int fh){ super(image, fw, fh); } Ну и дальше методы для движения, это неважно. В классе MyGameCanvas автор объявляет и инициализирует мяч и бомбу- private MySprite bol; Image bolImage=Image.createImage("/bol.png"); bol=new MySprite(bolImage, 23, 23); То же самое и с бомбами, только названия соответствующие. Как будет это работать, если название картинки в классе MySprite - image, a в инициализации- bolImage и bombImage? Вот если для бомб и мяча отдельные классы делаешь, то работает,(правда классов много получается),а по учебнику- не работает, почему?
Изменено Nevesel (22.06 / 01:07) (всего 1 раз) |