Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 17.06.2013 / 07:07
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nevesel, скинь исходный код с ошибкой.

Изменено gost6678 (17.06 / 07:07) (всего 1 раз)
- 17.06.2013 / 16:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Nevesel, MANIFEST.MF - в google или ты забыл что такое клас наследуемый от MIDlet
__________________
 знает толк
- 17.06.2013 / 23:56
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
:-( боюсь, я не только забыл что значит такой класс, но и вообще об этом не знал... Сейчас вот учу, потихоньку. Вот исходники игры, ошибки компилятор не выдаёт, jar делает без вопросов, но вот спрайт не грузится, нет его и всё, почему- непонятно. Можете посмотреть?


Прикрепленные файлы:
theGame.zip (2.92 кб.) Скачано 28 раз
- 18.06.2013 / 01:11
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Маленькое дополнение- когда написан код канваса- не грузит спрайт героя, убираю канвас- спрайт появляется.(код спрайта не трогаю). Видимо есть приоритет отображения, и он у канваса выше, он поверх спрайта отображается, да?
- 18.06.2013 / 10:43
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nevesel, канвас- это поверхность , на которой рисуются все обьекты(строки, картинки, спрайты).
- 18.06.2013 / 23:51
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Так я понимаю что это такая поверхность. Почему этот замощённый слой закрывает мой спрайт- вот что непонятно! Что делать то? Нигде про это упоминание не могу найти...
- 19.06.2013 / 00:37
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
потому что сначало надо append(Sprite); а потом уже замощенный слой
__________________
 знает толк
- 19.06.2013 / 01:06
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
vl@volk, респект! Помогло, правда пришлось еще и инициализировать этот спрайт раньше чем канвас :-). Спс!

Изменено Nevesel (19.06 / 01:07) (всего 1 раз)
- 19.06.2013 / 10:47
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Nevesel, когда и в каком порядке ты инициализируещь объекты - без разницы
- 22.06.2013 / 01:05
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Ууух, люди, обьясните мне пожалуйста, для кого и зачем пишутся тупые учебники по Яве? Вот ТОЧНО по нему пишешь код- и не работает!!! И как научится чему либо, если даже не представляешь ЧТО там неправильно? Вот автор утверждает что можно создать спрайт 4х бомб и мячика, используя для этого один и тот же класс MySprite, вот его конструктор:
public MySprite(Image image, int fw, int fh){
super(image, fw, fh); }
Ну и дальше методы для движения, это неважно. В классе MyGameCanvas автор объявляет и инициализирует мяч и бомбу-
private MySprite bol;
Image bolImage=Image.createImage("/bol.png");
bol=new MySprite(bolImage, 23, 23);
То же самое и с бомбами, только названия соответствующие.
Как будет это работать, если название картинки в классе MySprite - image, a в инициализации- bolImage и bombImage? Вот если для бомб и мяча отдельные классы делаешь, то работает,(правда классов много получается),а по учебнику- не работает, почему?

Изменено Nevesel (22.06 / 01:07) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)