5.08.2012 / 12:38 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, тебе надо как-то всё переделать, чтобы в классе GameObject был объект Graphics. Это можно сделать либо передав Graphics в конструктор: public class GameObject {
private Graphics graphics;
public GameObject(Graphics graphics) {
this.graphics = graphics;
}
}
Либо передавая Graphics методам рисования. public void paint(Graphics graphics) {
//
}
__________________
 let live |
5.08.2012 / 12:43 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON, если переделать конструктор то как будет выглядеть метод paint в классе Player?
|
5.08.2012 / 12:46 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, public void paint() { graphics.drawString(...); graphics.drawRect(...); // и т.д. }
__________________
 let live |
5.08.2012 / 12:47 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| спасибо! пойду собирать!  |
5.08.2012 / 13:16 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON (05.08.2012/12:46)ckrocket, public void paint() { graphics.drawString(...); graphics.drawRect(...); // и т.д.}а конструктор изменится? private Graphics grsphics
и за чем private? Изменено ckrocket (5.08 / 13:20) (всего 2 раза) |
5.08.2012 / 13:43 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, да, изменится. Нужно же передать классу объект Graphics. Это для примера было, используй protected.
__________________
 let live |
5.08.2012 / 13:46 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| о.к спасибо
|
5.08.2012 / 13:57 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| сделал так Graphics gr;
Player(int x, int y){
gr = new Graphics();
super(x,y,10,10,gr);
}
Изменено ckrocket (5.08 / 14:00) (всего 3 раза) |
5.08.2012 / 14:06 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, ты хоть проверяй работоспособность, когда делаешь. Не получится ведь ничего.
__________________
 let live Изменено aNNiMON (5.08 / 14:06) (всего 1 раз) |
5.08.2012 / 14:12 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| знаю... как лучше сделать?  Открыть спойлер Закрыть спойлер знаю как я уже всех задолбал.. |