Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 5.08.2012 / 18:24
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
а вот теперь я в бессилии,
там было пара ошибок(импортов не хватало)
,
я их исправил.
все сделал.
посмотрел(понял что я бы так еще лет 10 копал)
и облажался.
не работает!
сразу вылетает!
может это мой телефон такой?

Изменено ckrocket (5.08 / 18:26) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
GameCkrocket.jar (4.22 кб.) Скачано 103 раза
- 5.08.2012 / 18:44
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
ну и если кто то все же решится разгребать этот ужас,
то вот исходники.
а я пока пошел думать дальше...


Прикрепленные файлы:
Src.zip (3.01 кб.) Скачано 13 раз
- 5.08.2012 / 18:53
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, у тебя gameObjects изначально пустое. Ты не можешь с ним работать.
Предлагаю написать так:
  1. GameObject addGameObject(GameObject object){
  2.     if (gameObjects == null) {
  3.        gameObjects = new GameObject[1];
  4.        gameObjects[0] = object;
  5.        return object;
  6.     }
  7.     GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];
  8.     System.arraycopy(gameObjects, 0, temp, 0, gameObjects.length);
  9.     temp[gameObjects.length] = object;
  10.     gameObjects = temp;
  11.     return object;
  12. }
Но лучше использовал бы Vector.
__________________
 let live
- 5.08.2012 / 18:55
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
о попробую! :)
но вектор меня не привлекает
- 5.08.2012 / 19:05
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
ckrocket (05.08.2012/18:55)
о попробую! :) но вектор меня не привлекает
Быстрее будет
- 5.08.2012 / 19:13
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
да я вот посмотрел.
но вот добавление в массив у меня идет ОДИН раз.
только загрузка получается будет быстрее.
- 5.08.2012 / 21:16
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, если у тебя добавление один раз происходит, зачем тогда массив?
__________________
 let live
- 5.08.2012 / 21:18
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
для удобства хранения обьектов,
что бы они в кучу не лежали

Изменено ckrocket (5.08 / 21:18) (всего 1 раз)
- 5.08.2012 / 21:56
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
aNNiMON (05.08.2012/21:16)ckrocket, если у тебя добавление один раз происходит, зачем тогда массив?вот что будет если в массив все время добавлять обьекты


Прикрепленные файлы:
GameCkrocket.jar (4.93 кб.) Скачано 99 раз
- 5.08.2012 / 22:06
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, никто и не говорил всё время добавлять объекты. Я ж не знаю, какая там пред тобою задача ставится. Ты, по ходу тоже не знаешь :-D Если у тебя всё время будет один объект, тогда массив и вектор тебе не нужен.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)