5.08.2012 / 18:24 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| а вот теперь я в бессилии, там было пара ошибок(импортов не хватало) , я их исправил. все сделал. посмотрел(понял что я бы так еще лет 10 копал) и облажался. не работает! сразу вылетает! может это мой телефон такой?
Изменено ckrocket (5.08 / 18:26) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: GameCkrocket.jar (4.22 кб.) Скачано 104 раза |
5.08.2012 / 18:44 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| ну и если кто то все же решится разгребать этот ужас, то вот исходники. а я пока пошел думать дальше...
Прикрепленные файлы: Src.zip (3.01 кб.) Скачано 14 раз |
5.08.2012 / 18:53 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, у тебя gameObjects изначально пустое. Ты не можешь с ним работать. Предлагаю написать так: GameObject addGameObject(GameObject object){
if (gameObjects == null) {
gameObjects = new GameObject[1];
gameObjects[0] = object;
return object;
}
GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];
System.arraycopy(gameObjects, 0, temp, 0, gameObjects.length);
temp[gameObjects.length] = object;
gameObjects = temp;
return object;
}
Но лучше использовал бы Vector. __________________
let live |
5.08.2012 / 18:55 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| о попробую! но вектор меня не привлекает |
5.08.2012 / 19:05 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| ckrocket (05.08.2012/18:55) о попробую! но вектор меня не привлекаетБыстрее будет |
5.08.2012 / 19:13 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| да я вот посмотрел. но вот добавление в массив у меня идет ОДИН раз. только загрузка получается будет быстрее.
|
5.08.2012 / 21:16 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, если у тебя добавление один раз происходит, зачем тогда массив?
__________________
let live |
5.08.2012 / 21:18 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| для удобства хранения обьектов, что бы они в кучу не лежали
Изменено ckrocket (5.08 / 21:18) (всего 1 раз) |
5.08.2012 / 21:56 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| aNNiMON (05.08.2012/21:16)ckrocket, если у тебя добавление один раз происходит, зачем тогда массив?вот что будет если в массив все время добавлять обьекты
Прикрепленные файлы: GameCkrocket.jar (4.93 кб.) Скачано 100 раз |
5.08.2012 / 22:06 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| ckrocket, никто и не говорил всё время добавлять объекты. Я ж не знаю, какая там пред тобою задача ставится. Ты, по ходу тоже не знаешь Если у тебя всё время будет один объект, тогда массив и вектор тебе не нужен. __________________
let live |