Вниз  Конкурс на лучшую игру — Проекты
Тема закрыта
- 15.01.2015 / 00:02
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Space Catcher
жанр: 2d shooter
Android 4.1 (800x480)
В игре пока только 5 уровней. Карта (3200, 2880). Параметры всех обьектов нужно еще отрегулировать в процессе тестинга. Кнопка X на экране уровней разблокирует непройденные уровни. Планирую далее реализовать высадку и захват планеты.
:ps: Нужен хороший художник!

Изменено User (15.01 / 00:04) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
SpaceCatcher.apk (1759.76 кб.) Скачано 665 раз
screen_20150114(…).png (34.08 кб.) Скачано 421 раз
screen_20150114(…).png (30.02 кб.) Скачано 350 раз
screen_20150114(…).png (31.58 кб.) Скачано 225 раз
- 15.01.2015 / 01:42
limil
  Пользователь

limil 
Сейчас: Offline
http://limil.id1945.com/forum/viewtopic.php?topic_id=6&start=0 простите. было очень много работы над ошибками вот рабочее более мение
- 15.01.2015 / 02:50
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Sonic Time 3D

Экран - мультискрин
Игра написана на Mobile Basic 1.9.1 и собрана под андроид на MB IDE
Есть некоторые нюансы этой сборки, поскольку собрана с моб бейса, то много каких команд не работало. Прошу так же не ругать за отсутствие звуков, так как при сборке под андроид с командами PLAYTONE и PLAYWAV приложение просто вылетало с ошибкой, здесь у меня безысходность. Если спросите, почему тогда под яву-игру не собрал, потому, что игра сама по себе очень тяжелая для мобилок и явно жутко тормозила, поэтому решил запилить под андроид.

Так же учтите следующее во время игры:
-Не сворачивайте игру и не запускайте её из свернутых, поскольку начинает некорректно потом отображаться!
-Перед запуском игры отключите опцию "Автопорот 'экрана'" на своём устройстве
-Учитывая, что версия мультискринная, можете запускать как в горизонтальном, так и вертикальном положении.

Скриншоты я не могу выложить, так как планшет у меня тупит, не сохраняет, повреждены файлы, так что сами смотрите :-D

Забыл написать, второй уровень я не реализовал, так как все силы были брошены на отладку первого, в дальнейшем, возможно вне конкурса, реализую)
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>

Изменено Gifo_Gsoul (15.01 / 02:54) (всего 1 раз)
- 15.01.2015 / 03:10
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Звиняйте парни, только час заметил один недочет, перезалью, чтобы уж норм была.
[В продолжение к предыдущему посту]
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>


Прикрепленные файлы:
Sonic-Time-3D.apk (2215.25 кб.) Скачано 407 раз
- 15.01.2015 / 05:03
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Итак, вот моя недоделка =/

Название: aPlatformer.
Жанр: Платформер-стрелялка.

Платформа: Java ME (MIDP-2.0,CLDC-1.1).
Написана на ЯП: Java.

Экран: Вообще мультиэкран, но желательно от 240x320 и выше.

Игра должна была представлять из себя классическую стрелялку с видом сбоку.
Но к сожалению я не успел сделать игру, так что это неиграбельная версия :-(
И графики нет почти совсем...

В игру встроен редактор карт, карты можно сохранять пока что только в FS(и загружать тоже).
В будущем допилю сохранение и загрузку в/из RMS. Так же планируется прикрутить
FS-бродилку, к сожалению не хватило времени на реализацию этого, придётся вводить пути вручную.
Но зато уже сейчас введённые пути сохраняются в RMS и их не придётся
вводить каждый раз при перезапуске игры.

Сохранённые в FS телефона карты можно загружать не только в редактор для редактирования, но и
напрямую в саму игру, чтобы поиграть в свои(и не только) карты. То есть теперь совсем
не обязательно перепаковывать jar-архив игры для того, чтобы играть в свои карты.
Для игры в свои карты в гл. меню игры нужно нажать следующую последовательность:
"Начать игру" -> "Загрузить карту" -> Ввести путь до файла карты, выбрать
загрузку из FS и нажать "Загр." и если всё введено правильно, то карта запустится.

В "игре" есть потрясающая музыка, когда-то написанная RooMeN'ом ))
По умолчанию она включена, так что желательно выключить беззвучный режим, чтобы её услышать.
Если музыка не нужна, то её необходимо выключить в настройках, иначе проигрывание музыки будет
тормозить игру. Причём проигрываться музыка будет даже при беззвучном режиме,
просто её не будет слышно,но FPS всё равно будет меньше,
чем при совсем выключенной музыке в настройках игры.

К слову, все настройки также сохраняются в RMS.

Клавиша 7 - заспавнить врага.

Жаль, что конкурсы в последнее время обычно проводят в такое дико неудобное время, если бы конкурс начался 1го сентября и закончился, допустим 1 ноября или в середине ноября, то я думаю многим бы времени на разработку хватило, так как весь сентябрь ещё не такой разгар учёбы, как ближе к зиме и гораздо больше времени можно уделить разработке игры.


Прикрепленные файлы:
zPlatformer.jar (47.04 кб.) Скачано 241 раз
- 16.01.2015 / 16:22
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Opportunity only knocks once, или кто не успел, тот опоздал.

Благодарим за участие в конкурсе, вы большие молодцы! Будет очень здорово, если вы поделитесь своим опытом, как строили проекты, какие инструменты использовали и всё в таком роде. Для этого админы даже создали новую категорию GameDev в авторских статьях :D

21 января будут подведены итоги, следите за развитием событий.
- 16.01.2015 / 23:26
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Пересобрал под яву, в игре никаких изменений!
Скриншот выкладываю по окончанию прохождения уровня, чтобы видели, что уровень пройти реально, если постараться, поскольку игру я не делал заранее легкой!
Да, и, учитывая, что изначально писалась под андроид, минимальный экран 240 х 320. Я тестил под 640 х 480.
Сборку ява выкладываю для Кэмулятора, и для тех, у кого с андроидовским файлом проблемы.
Клавишное управление в игре: Энтер - прыжок, клавиши курсора - движение.
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>

Изменено Gifo_Gsoul (16.01 / 23:38) (всего 3 раза)


Прикрепленные файлы:
Sonic-Time-3D.jar (2011.27 кб.) Скачано 206 раз
screen_sinic_ti(…).png (43.67 кб.) Скачано 423 раза
- 17.01.2015 / 20:06
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
http://annimon.com/forum/id395129-0 может у вас баг не происходить. Вобщем оцените по правилам.

Изменено kingdosya (17.01 / 20:08) (всего 2 раза)
- 17.01.2015 / 20:31
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Кстати во время матча: * способность 1: оттолкнуть соперника в лево, # способность 3: оттолкнуть соперника в право. 0 способность 2: обратно отправить стандартный мяч назад к сопернику.
Наверх  Всего сообщений: 19
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (30)