Итак, вот моя недоделка =/
Название: aPlatformer.Жанр: Платформер-стрелялка.
Платформа: Java ME (MIDP-2.0,CLDC-1.1).
Написана на ЯП: Java.
Экран: Вообще мультиэкран, но желательно от 240x320 и выше.
Игра должна была представлять из себя классическую стрелялку с видом сбоку.
Но к сожалению я не успел сделать игру, так что это неиграбельная версия
И графики нет почти совсем...
В игру встроен редактор карт, карты можно сохранять пока что только в FS(и загружать тоже).
В будущем допилю сохранение и загрузку в/из RMS. Так же планируется прикрутить
FS-бродилку, к сожалению не хватило времени на реализацию этого, придётся вводить пути вручную.
Но зато уже сейчас введённые пути сохраняются в RMS и их не придётся
вводить каждый раз при перезапуске игры.
Сохранённые в FS телефона карты можно загружать не только в редактор для редактирования, но и
напрямую в саму игру, чтобы поиграть в свои(и не только) карты. То есть теперь совсем
не обязательно перепаковывать jar-архив игры для того, чтобы играть в свои карты.
Для игры в свои карты в гл. меню игры нужно нажать следующую последовательность:
"Начать игру" -> "Загрузить карту" -> Ввести путь до файла карты, выбрать
загрузку из FS и нажать "Загр." и если всё введено правильно, то карта запустится.
В "игре" есть потрясающая музыка, когда-то написанная RooMeN'ом ))
По умолчанию она включена, так что желательно выключить беззвучный режим, чтобы её услышать.
Если музыка не нужна, то её необходимо выключить в настройках, иначе проигрывание музыки будет
тормозить игру. Причём проигрываться музыка будет даже при беззвучном режиме,
просто её не будет слышно,но FPS всё равно будет меньше,
чем при совсем выключенной музыке в настройках игры.
К слову, все настройки также сохраняются в RMS.
Клавиша 7 - заспавнить врага.
Жаль, что конкурсы в последнее время обычно проводят в такое дико неудобное время, если бы конкурс начался 1го сентября и закончился, допустим 1 ноября или в середине ноября, то я думаю многим бы времени на разработку хватило, так как весь сентябрь ещё не такой разгар учёбы, как ближе к зиме и гораздо больше времени можно уделить разработке игры.