Вниз  Painted World 2
- 16.12.2014 / 17:43
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
MoteX, (в которях команда программистов уже позаботилась об оптимизации)если игра требует 1гб ОЗУ, хотя столько же примерно требует The Banner Saga на дроид. То тут явно "что то не так".
- 16.12.2014 / 17:45
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
слишком много жрет и графика не 3д и не сильно анимирована и не имеет высокую битность Я еще раз подчеркну - пишу не на конструкторе.
UPD: Странно видеть что на одной стороне всем нравятся мои проекты, а на другой все время "что-то" не так:) Я понимаю что я не тот разработчик, которому нужно писать под топовые аппараты и аппараты среднего ценового сегмента(а в сейчас даже самое китайское дно имеет 1 гб озу, поэтому в расчет и беру), но я в основном на них расчитываю.
- 16.12.2014 / 17:46
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, если игра требует 1гб ОЗУ я уже сказал что позаботился о запуске на более слабых устройствах. Будешь продолжать говорить что мой проект дно?
- 16.12.2014 / 17:49
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
MoteX, нет, я только к словам что нехватает памяти. Янепонимат куда игра девает столько ресурсов?

Изменено Bogdan-G (16.12 / 17:52) (всего 1 раз)
- 16.12.2014 / 17:55
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Уменьшаем настройки. Здесь фишечка в чем...еслиу тебя аппарат с 512 озу, то скорее всего на нем что то типа андрои 2.3.3. а на нем не нужна пикселизация ив се будет красиво смотреться,и не будет жрать память. Или у тебя аппарат на 4.0 и выше, и скорее всего у тебя гиг оперативы. Если не так и игра вылетает - го в настройки:) А ide с библиотекой что я использую - рисуют напрямую. Поэтому обойти аппаратное ускорение я могу только так.
- 16.12.2014 / 17:57
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Янепонимат куда игра девает столько ресурсов? Я же говорю про программное растягивание текстур. Отключаем - и все, игра больше не ресурсоемкая
- 16.12.2014 / 18:40
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, кажется наше "что-то не так" кроется в связи этого:
"При прорисовке текстурки 16х16 в поле например 80х80 аппарат ее растягивает так, что изображение получается смазанным".
с этим:
"Однако обошел это я. путем программного растягивания текстур. То есть при загрузке игры вычисляется масштаб и необходимый для правильной прорисовки размер текстуры"

Так и хочется сказать "ты выбрал не тот путь, Джонни".
Почему бы не использовать текстуры на порядок больше? Тогда аппаратная прорисовка не увеличивала бы картинки, а уменьшала, не нужно было бы костыль делать с програмной "пикселизацией".
Но даже если и так, если ты загружаешь текстуру 16x16, потом увеличиваешь её хоть в 10 раз, памяти всё равно должно хватить. Если ты, конечно, не хранишь в памяти абсолютно все текстуры, которые только бывают, или что-то другое делаешь, от чего игра съездает много памяти.

В общем, не убедительно, проблема есть, её надо решать.

К слову, у меня Android 4.0.4.

:ps: Раз уж попал на форум разработчиков, готовься к таким вот обсуждениям :-D Мы тут не графику и геймплей по большей части оцениваем ;-)
__________________
 let live
- 16.12.2014 / 18:50
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Я же говорю: меньший размер текстур для бюджеток с андроидом 2.3.3. На них не требуется пикселизация, которая кстати проводится лишь при загрузке приложения. А теперь внимание: Я использую библиотеку, которая требует от меня что бы я каждый блок игры прогружал отдельной текстурой, т.к. один и тот же рисунок она в двух местах не прорисует.
Предвижу вопрос типа "зачем ты ей тогда пользуешься" ответ: Да! я пытался использовать другие варианты, которые рисуют одно и тоже везде. Результат - частые проседания. как я только не пытался подобраться к этому моменту - все усилия впустую. Пришлось остаться на этой до лучших времен. Вот вам и объяснение проблемы. Пока решение - отключение или включение не полной пикселизации. Помогает 100%
- 16.12.2014 / 18:55
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, а как выглядит эта библиотека? Натив Си? Java? Можно ссылку на библиотеку?
__________________
 let live
- 16.12.2014 / 18:57
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Если ты еще помнишь - я пишу на b4a. Я не ява кодер.
Наверх  Всего сообщений: 185
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)