MoteX, кажется наше "что-то не так" кроется в связи этого:
"При прорисовке текстурки 16х16 в поле например 80х80 аппарат ее растягивает так, что изображение получается смазанным".
с этим:
"Однако обошел это я. путем программного растягивания текстур. То есть при загрузке игры вычисляется масштаб и необходимый для правильной прорисовки размер текстуры"
Так и хочется сказать "ты выбрал не тот путь, Джонни".
Почему бы не использовать текстуры на порядок больше? Тогда аппаратная прорисовка не увеличивала бы картинки, а уменьшала, не нужно было бы костыль делать с програмной "пикселизацией".
Но даже если и так, если ты загружаешь текстуру 16x16, потом увеличиваешь её хоть в 10 раз, памяти всё равно должно хватить. Если ты, конечно, не хранишь в памяти абсолютно все текстуры, которые только бывают, или что-то другое делаешь, от чего игра съездает много памяти.
В общем, не убедительно, проблема есть, её надо решать.
К слову, у меня Android 4.0.4.
Раз уж попал на форум разработчиков, готовься к таким вот обсуждениям
Мы тут не графику и геймплей по большей части оцениваем
__________________