Вниз  Tigan3D -3д студия на python [S60]
- 22.01.2015 / 12:22copy  #395987
BlenderS60
  Пользователь

BlenderS60 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, На димоне уже:
http://dimonvideo.ru/uploader/448289
А вот насчет сенсорников, будет ли работать ведь PyS60 1.4.5?
- 22.01.2015 / 12:26copy  #395989
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
BlenderS60, какая доработка? py это исходник, pyo/pyd это бинарник. Вытащить из игры кодик? Ну можно гг.
А вот насчет сенсорников, будет ли работать ведь PyS60 1.4.5?элементы дефалт интерфейса если построено на нем а не самодельный свой класс на гуишку.

Изменено Bogdan-G (22.01 / 12:27) (всего 1 раз)
- 22.01.2015 / 12:30copy  #395990
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Это порт Tigan3D, который будет развиваться.Таки правда будет развиваться? :gg:
__________________
 わからない!!
- 22.01.2015 / 12:36copy  #395993
BlenderS60
  Пользователь

BlenderS60 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Да, нужно вытащить все из .pyc файлов программы в .py.
Походу автор напичкал программу своими модулями. А хочеться их немного переделать. Пробовал сам декомпилить, но не очень гладко. Смотри мои посты на 2 странице (где-то 23-25 пост )
- 22.01.2015 / 12:37copy  #395994
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
BlenderS60, декомпиляция не будет гладкой, на то и байто код.
Была у меня програ на симбу по кмпиляции/декомпляции да посеял.

Изменено Bogdan-G (22.01 / 12:46) (всего 1 раз)
- 22.01.2015 / 12:49copy  #395999
BlenderS60
  Пользователь

BlenderS60 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, ну тогда какой наиболее близкий способ? Сейчас есть PyDecompile 2.7. Чем еще можно это сделать?
- 22.01.2015 / 12:53copy  #396002
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
BlenderS60, да чем угодно лишь бы оно поняло 2.2.2 код питона.
Вот тебе декомпиленные:


Прикрепленные файлы:
f000d899_py.rar (16.09 кб.) Скачано 27 раз
- 22.01.2015 / 13:00copy  #396003
BlenderS60
  Пользователь

BlenderS60 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Спасибо! :)
- 22.01.2015 / 13:23copy  #396011
skyezeno
  Пользователь

skyezeno 
Сейчас: Offline
Blenders60, Bogdan-G only decompile the default.py file for you.
default.py run at startup of the app, while the entire menu e.g mesh editor, vesh editor, data manager etc were in .pyc files and were imported as module...

I decompile the entire app so i saw that it will be easy to add filemanager..
But the project is closed by the author so it is not advisable to continue development.
- 22.01.2015 / 14:30copy  #396038
BlenderS60
  Пользователь

BlenderS60 
Сейчас: Offline
skyezeno, as I understend, he sad that "stoped" and not "closed"(he don't do any more, but some other can do), so some sources he present in different topics with tag PyS60, see all posts (and use GTranslate)
http://tigan.mwb.im/category/python-pys60/1.xhtml
It's opensource like.

Did You sew "f000d899_py.rar"? All *.pyc decompilled. And "default.py" is not compiled by author, its plain text! ))

Also, DataManager.pyc have in line17 direction class
...
DIR = 'e:/system/apps/T3D/Resource/'
...

Изменено BlenderS60 (22.01 / 14:40) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 59
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (9)
Поиск по форуму