22.01.2015 / 12:22 | |
BlenderS60 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.01.2015
| ВитаминКО, На димоне уже: http://dimonvideo.ru/uploader/448289А вот насчет сенсорников, будет ли работать ведь PyS60 1.4.5? |
22.01.2015 / 12:26 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| BlenderS60, какая доработка? py это исходник, pyo/pyd это бинарник. Вытащить из игры кодик? Ну можно гг. А вот насчет сенсорников, будет ли работать ведь PyS60 1.4.5?элементы дефалт интерфейса если построено на нем а не самодельный свой класс на гуишку.
Изменено Bogdan-G (22.01 / 12:27) (всего 1 раз) |
22.01.2015 / 12:30 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Это порт Tigan3D, который будет развиваться.Таки правда будет развиваться? __________________
わからない!! |
22.01.2015 / 12:36 | |
BlenderS60 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.01.2015
| Bogdan-G, Да, нужно вытащить все из .pyc файлов программы в .py. Походу автор напичкал программу своими модулями. А хочеться их немного переделать. Пробовал сам декомпилить, но не очень гладко. Смотри мои посты на 2 странице (где-то 23-25 пост )
|
22.01.2015 / 12:37 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| BlenderS60, декомпиляция не будет гладкой, на то и байто код. Была у меня програ на симбу по кмпиляции/декомпляции да посеял.
Изменено Bogdan-G (22.01 / 12:46) (всего 1 раз) |
22.01.2015 / 12:49 | |
BlenderS60 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.01.2015
| Bogdan-G, ну тогда какой наиболее близкий способ? Сейчас есть PyDecompile 2.7. Чем еще можно это сделать?
|
22.01.2015 / 12:53 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| BlenderS60, да чем угодно лишь бы оно поняло 2.2.2 код питона. Вот тебе декомпиленные:
Прикрепленные файлы: f000d899_py.rar (16.09 кб.) Скачано 135 раз |
22.01.2015 / 13:00 | |
BlenderS60 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.01.2015
| Bogdan-G, Спасибо! |
22.01.2015 / 13:23 | |
skyezeno Пользователь Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| Blenders60, Bogdan-G only decompile the default.py file for you. default.py run at startup of the app, while the entire menu e.g mesh editor, vesh editor, data manager etc were in .pyc files and were imported as module...
I decompile the entire app so i saw that it will be easy to add filemanager.. But the project is closed by the author so it is not advisable to continue development.
|
22.01.2015 / 14:30 | |
BlenderS60 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.01.2015
| skyezeno, as I understend, he sad that "stoped" and not "closed"(he don't do any more, but some other can do), so some sources he present in different topics with tag PyS60, see all posts (and use GTranslate) http://tigan.mwb.im/category/python-pys60/1.xhtmlIt's opensource like. Did You sew "f000d899_py.rar"? All *.pyc decompilled. And "default.py" is not compiled by author, its plain text! )) Also, DataManager.pyc have in line17 direction class ... DIR = 'e:/system/apps/T3D/Resource/' ... Изменено BlenderS60 (22.01 / 14:40) (всего 2 раза) |