RFO BASIC 21.08.2016 / 12:40 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| 1961uvg, По моему, помимо 3 цветов, которая скорей всего яркость, есть еще на rgb уровень контраста, одним смешанием трех цветов белый цвет не получишь, нужно еще у каждого канала, то есть r, g, b выставить уровень контраста под 255, в общем получается r,ярк-255 g, ярк-255, b ярк-255 r контр-255, g контр-255, b контр-255 Для наглядного примера откройте в опере мод 4.20 в режиме ввода текста функцию цвета. Только там 16 пьяная система вместо десятичной.
Изменено 19Ram84 (21.08 / 12:43) (всего 1 раз) |
21.08.2016 / 13:28 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Из оф. дока Colors also have what is called an Alpha Channel. The Alpha Channel describes the level of opaqueness of the color. An Alpha value of 255 is totally opaque. No object of any color can show through an object with an Alpha value of 255. An Alpha value of zero will render the object invisible.по-русски, ерунда эта ваша альфа. и, Gr.get.bmpixel <bitmap_ptr_nvar>, x, y, alpha, red, green, blue Returns the color data for the pixel of the specified bitmap at the specified x, y coordinate.Get есть, а Set не вижу. Был бы Set, смогли бы вручную работу над цветом производить. Но и тогда были бы нужны несколько битмапов, по 1 на каждый объект, из которых мы бы читали цвета пикселей, производили между ними и пикселями экрана работу, и записывали обратно на экран. И это бы тормозило. пример тормозов http://annimon.com/forum/?act=post&id=432687 Изменено ewo (21.08 / 13:50) (всего 2 раза) |
21.08.2016 / 14:14 | | rammires Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 15.12.2015
| Кароче, тут имеет место субстрактивная модель, по сути CMYK, и получить белый не возможно в принципе. Для этого нужно реализовать аддитивная модель - RGB. Может пробовать битовые операции? ...но тут этр наверно бкдет медленно...
Изменено rammires (21.08 / 14:24) (всего 1 раз) |
22.08.2016 / 10:08 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Что тут происходит, какой CMYK? Белый цвет: r=255, g=255, b=255. Если так не получается, то и через другие модели не выйдет, потому что RGB - основа в данном случае. И никакого RGB-контраста нет и быть не может. В исходниках Бейсика этот метод нормально возвращает alpha, red, green, blue. Открыть спойлер Закрыть спойлер private boolean getTheBMpixel(Bitmap b) {
int[] xy = getArgsII(); // get x and y
if (xy == null) return false; // error getting coordinate values
if (!isNext(',')) return false;
Var.Val[] argb = getArgs4NVar(); // [a, r, g, b]
if (argb == null) return false; // error getting variables
if (!checkEOL()) return false; // end of syntax checks
if (!checkBitmapPoint(b, xy)) return false; // is point in bitmap?
int pixel = b.getPixel(xy[0], xy[1]); // get the pixel from the bitmap
argb[0].val(Color.alpha(pixel)); // get the components of the pixel
argb[1].val(Color.red(pixel));
argb[2].val(Color.green(pixel));
argb[3].val(Color.blue(pixel));
return true;
}
Единственный метод, который затрагивает установку пикселей в изображении, это gr.bitmap.fill - заливка. Но работает она медленно, так что просите автора set.bmpixel делать. 19Ram84, RFO-Basic тоже интерпретируемый. "Компиляция", как и в OwnLang, сводится к добавлению bas-файла в assets. 1961uvg, Пост #469884, а у тебя и не получится, потому что ты круги просто поверх рисуешь. Тут нужны операции над пикселями, коих просто нет - взять r, g, b в данной точке и сложить с r, g, b того пикселя, который рисуешь. __________________
let live Изменено aNNiMON (22.08 / 10:20) (всего 1 раз) |
22.08.2016 / 10:35 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Создан отдельный сайт по TooBasic ( RFO-Basic для Windows )! http://toobasic.jimdo.com/Хорошо сделанная игрушка OTHELLO! А также новая программа Graphoid v.10! Но что она делает с графикой ( типа компилирует ) я ни как не пойму зачем? Ссылка на программы: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1538#p1538В новом компиляторе нашли ошибки и на маркете вылаживается новая версия. Изменено 1961uvg (22.08 / 15:23) (всего 1 раз) |
22.08.2016 / 21:04 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я все таки получил белый цвет! Но при смешении четырёх цветов и создании смещения r g b ( по пиксельно ). Конечно вариант не лучший. С тремя цветами получается какой то сероватый. Привожу пример:
Изменено 1961uvg (22.08 / 21:35) (всего 4 раза)
Прикрепленные файлы: PRIMER-3-4.bas (0.34 кб.) Скачано 698 раз |
22.08.2016 / 21:44 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| aNNIMON спасибо за подсказку!
|
24.08.2016 / 10:28 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Маленькая программка показывающая пример использования функций replace и insert ( одна добавляет символ в текст, а другая удаляет ). А также раздел из мануала по команде GR.MODIFY : с таблицей использования с разными командами и примером. Четыре страницы - английский две и русский машинный перевод две. Распечатать на одном листе английский , а на другом русский вариант и сравнивая очень хорошо понятно! Думаю пригодится!
Изменено 1961uvg (24.08 / 18:17) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: GR MODIFY.doc (103.5 кб.) Скачано 141 раз Rem Two functio(…).bas (0.85 кб.) Скачано 837 раз |
24.08.2016 / 22:41 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Всем того! Коротко о себе. Давно использую рфо для быстрой разработки прикладных программ. Наткнулся случайно на форум, прочитал, в примерах есть много нового. Так я вот о чем, чтоб разработка и отладка прог проходила быстрей можно подключать в basы свои библиотеки. Например у меня выглядит так include ../functions/graphics. Файл graphics можно пополнять своими различными функциями. Следующий пример я побырому накатал для сынишки, который просил Крестики-Нолики для игры вдвоем. Многим мой код покажется очень непривычным, но! Например функция text(....) умеет выравнивать текст не только по горизонтали, но и по вертикали. Молчу уже про функцию (процедуру) которая как объект диалогового окна выхода, удобно применять извне, как в java и c++ библиотеках, а не кодить заново. Вобщем держите, может моя концепция в рфо кому пригодится. Выдернул некоторые функции из своего кровного graphicsA и положил в качестве примера в гоусубку func: ... return Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Крестики-нолики
gosub func
gr.open 255,0,0,0,0,1
dim so[9],cli[9]
gr.screen sw,sh
cw=sw/2
ch=sh/2
f(255,255,255)
rcr_b(0,sh/15,sw,sh+20,20)
textk(sw/15,sh/30,"Крестики-нолики",sh/30,1,2)
c(255,0,0,2)
text(sw-sw/15,sh/30,"X",sh/30,2,2)
!gr.rect ff,sw-sw/8,0,sw,sh/15
bex=regtch(sw-sw/8,0,sw,sh/15)
lt=sw/20
tp=ch-cw+sw/20
rt=sw-sw/20
bt=ch+cw-sw/20
w=rt-lt
q=w/3
f(0,0,255)
a(100)
rcr_b(lt,tp,rt,bt,5)
f(255,255,255)
a(200)
rcr_b(lt+2,tp+2,rt-2,bt-2,3)
c(0,0,255,2)
a(80)
gr.line oline,lt+q,tp+q/5,lt+q,bt-q/5
gr.line oline,lt+q*2,tp+q/5,lt+q*2,bt-q/5
gr.line oline,lt+q/5,tp+q,rt-q/5,tp+q
gr.line oline,lt+q/5,tp+q*2,rt-q/5,tp+q*2
a(150)
c(0,0,0,2)
dim tx[9],to[9]
f=0
for i=0 to 2
for j=0 to 2
f++
tx[f]=text(lt+q/2+q*j+3,tp+q/2+i*q-q/10,"x",q,2,2)
to[f]=text(lt+q/2+q*j+3,tp+q/2+i*q-q/10,"o",q,2,2)
gr.hide tx[f]
gr.hide to[f]
next j
next i
dim ln[8]
c(255,0,0,7)
for i=0 to 2
gr.line ln[i+4],lt+q/2+q*i+3,tp+q/5, lt+q/2+q*i+3,bt-q/5
gr.line ln[i+1],lt+q/5+3,tp+q/2+q*i, rt-q/5+3,tp+q/2+q*i
next i
gr.line ln[7],lt+q/3,tp+q/3, rt-q/3,bt-q/3
gr.line ln[8],lt+q/3,bt-q/3,rt-q/3,tp+q/3
for i=1 to 8
gr.hide ln[i]
next i
f(0,0,0)
a(255)
ht=text(cw,ch-cw/0.85,"Первый ход Х",w/10,2,2)
f(255,0,0)
a(255)
dim tch[9]
f=0
for i=0 to 2
for j=0 to 2
f++
tch[f]=regtch(lt+j*q,tp+i*q,lt+q+j*q,tp+q+i*q)
next j
next i
!Debug.show.watch
sct= text(cw,bt+sh/10,"",sh/40,2,2)
f(0,0,0)
a(255)
gr.rect wall,0,0,sw,sh
f(255,255,255)
caps=text(cw,ch,"Крестики-нолики",sw/15,2,2)
about=text(cw,sh-sh/40,"@ CH.A.D 2016", sh/40,2,2)
gr.render
pause 1000
for i=1 to 255 step 20
gr.modify wall,"alpha",255-i
gr.modify caps,"alpha",255-i
gr.modify about,"alpha",255-i
gr.render
next i
gr.render
resreg=regtch(0,0,sw,sh)
do
gosub ev
onbackkey=0
until e_n_d=1
end "До встречи!"
OnError:
end "Игра завершена с ошибкой!"
ev:
ex=click(bex,ex)
if ex=2 then
gr.modify sct,"text","Счет сброшен!"
sco=0
scx=0
gr.render
endif
for i=1 to 9
cli[i]=click(tch[i],cli[i])
if cli[i]=1 & so[i]=0 then
if boo=0 then
gr.show tx[i]
gr.modify ht,"text","Ходят О"
so[i]=1
gosub win
boo=1
elseif boo=1 then
gr.show to[i]
gr.modify ht,"text","Ходят X"
so[i]=2
boo=0
gosub win
endif
endif
next i
return
win:
for j=1 to 2
for i=0 to 2
if so[i*3+1]=j & so[i*3+2]=j & so[i*3+3]=j then
gr.show ln[i+1]
gosub score
F_N.break
endif
if so[1+i]=j & so[4+i]=j & so[7+i]=j then
gr.show ln[i+4]
gosub score
F_N.break
endif
next i
if so[1]=j & so[5]=j & so[9]=j then
gr.show ln[7]
gosub score
endif
if so[3]=j & so[5]=j & so[7]=j then
gr.show ln[8]
gosub score
endif
next j
if so[1]<>0 & so[2]<>0 & so[3]<>0 & so[4]<>0 & so[5]<>0 & so[6]<>0 & so[7]<>0 & so[8]<>0 & so[9]<>0 then
gr.modify sct,"text","Игра завершена!"
gr.render
pause 1000
do
resclick=click(resreg,resclick)
if resclick=2 then gosub reset
until resclick=2
gosub score
endif
gr.render
return
score:
if j=1 then scx++
if j=2 then sco++
if scx>sco then gr.modify sct,"text","Крестики выигрывают со счетом "+int$(scx)+":"+int$(sco)
if sco>scx then gr.modify sct,"text","Нолики выигрывают со счетом "+int$(sco)+":"+int$(scx)
if sco=scx then gr.modify sct,"text", "Ничья со счетом "+int$(sco)+":"+int$(scx)
gr.render
pause 500
do
resclick=click(resreg,resclick)
if resclick=2 then gosub reset
until resclick=2
return
reset:
for i=1 to 9
gr.hide tx[i]
gr.hide to[i]
if i<9 then gr.hide ln[i]
so[i]=0
next i
gr.render
return
func:
fn.def c(r,g,b,ss)
gr.set.stroke ss
gr.color ,r,g,b,0
fn.end
fn.def f(r,g,b)
gr.set.stroke 1
gr.color ,r,g,b,1
fn.end
fn.def a(a)
gr.color a
fn.end
fn.def text(x,y,s$,s,ag,av)
gr.text.align ag
gr.text.size s
if av=1 then v=0
if av=2 then v=-(s*(0.29/2))+s/2
if av=3 then v=-(s*0.29)+s
gr.text.draw oTx,x,y+v,s$
fn.rtn oTx
fn.end
fn.def textk(x,y,s$,s,ag,av)
gr.text.align ag
gr.text.size s
Gr.text.skew -0.5
if av=1 then v=0
if av=2 then v=-(s*(0.29/2))+s/2
if av=3 then v=-(s*0.29)+s
gr.text.draw oTx,x,y+v,s$
Gr.text.skew 0
fn.rtn oTx
fn.end
fn.def rcr_b(lt,tp,rt,bt,r)
w=rt-lt
h=bt-tp
list.create n,lst_rcr_b
array.load z[],-1,1,1,-1, -1,-1,1,1
for i=0 to 3 step 1
for g=90*(i+2) to 90*(i+3) step 90/10
mx=cos(toradians(g))*r+(w/2-r)*z[i+1]
my=sin(toradians(g))*r+(h/2-r)*z[i+5]
list.add lst_rcr_b,mx,my
next g
next i
gr.poly oP,lst_rcr_b,rt-(rt-lt)/2,bt-(bt-tp)/2
fn.rtn oP
fn.end
fn.def click(lst,f)
List.get lst,1,lt
List.get lst,2,tp
List.get lst,3,rt
List.get lst,4,bt
gr.bounded.touch btc,lt,tp,rt,bt
gr.touch tc,x,y
if f=1 then c=1
if f=2 then c=0
if f=10 then c=10
if tc=1 & btc=0 & f=0 then c=10
if btc=1 & f<10 then c=1
if btc=0 & tc=0 & f=10 then c=0
if f=1 & btc=0 & tc=0 then c=2
if f=1 & btc=0 & tc=1 then c=0
fn.rtn c
fn.end
fn.def regtch(lt,tp,rt,bt)
List.create N, lst
list.add lst, lt,tp,rt,bt
fn.rtn lst
fn.end
fn.def dialog_2wt(s$,sl$,sr$)
gr.screen sw,sh
list.create n, lstobj
gx=sw/12
gy=sh/20
q=gx
cw=sw/2
ch=sh/2
dim btd[2]
gr.color 150,0,0,0,1
gr.rect fon,0,0,sw,sh
list.add lstobj,fon
!Рисуем окно
gr.set.stroke 2
gr.color 255,255,255,255,1
!w1=rcr_b(gx-1,gy*7-1,gx*11,gy*13,q/2+3)
gr.rect w1,gx-1,gy*7-1,gx*11,gy*13
gr.set.stroke 2
gr.color 130,0,0,0,1
!w2= rcr_b(gx,gy*7,gx*11+2,gy*13+2,q/2+2)
gr.rect w2,gx,gy*7,gx*11+2,gy*13+2
gr.set.stroke 2
gr.color 210,255,255,255,1
!w3=rcr_b(gx+1,gy*7+1,gx*11+1,gy*13+1,q/2+2)
gr.rect w3,gx+1,gy*7+1,gx*11+1,gy*13+1
gr.color 255,170,170,170,1
!w4=rcr_b(gx+1,gy*7+1,gx*11-1,gy*13-1,q/2)
gr.rect w4,gx+1,gy*7+1,gx*11-1,gy*13-1
list.add lstobj,w1,w2,w3,w4
!Рисуем линии
gr.color 130,0,0,0,0
gr.set.stroke 1
gr.line line1,gx*1.5,gy*11,gx*10.5,gy*11
gr.line line2,gx*6,gy*11.3,gx*6,gy*12.7
gr.color 170,255,255,255,0
gr.line line3,gx*1.5-1,gy*11-1,gx*10.5-1,gy*11-1
gr.line line4,gx*6-1,gy*11.3-1,gx*6-1,gy*12.7-1
list.add lstobj,line1,line2,line3,line4
!Рисуем нажатую левую кнопку
gr.color 0,255,255,255,1 %alpha 175
gr.rect btd[1],gx*1.5,gy*11.3,gx*5.5,gy*12.7
!Рисуем нажатую правую кнопку
gr.color 0,255,255,255,1 %alpha 175
gr.rect btd[2],gx*6.5,gy*11.3,gx*10.5,gy*12.7
list.add lstobj,btd[1],btd[2]
!Рисуем главный текст
gr.text.align 2
size=q
gr.text.size size
gr.color 170,255,255,255,1
gr.text.draw t1,gx*6-1,(gy*9-1)-size*(0.29/2)+size/2,s$
gr.color 170,0,0,0,1
gr.text.draw t2,gx*6+1,(gy*9+1)-size*(0.29/2)+size/2,s$
gr.color 255,100,100,200,1
gr.text.draw t3,gx*6,(gy*9)-size*(0.29/2)+size/2,s$
!!
gr.color 170,255,255,255,1
t1=text(gx*6-1,gy*9-1,s$,q,2,2)
gr.color 170,0,0,0,1
t2=text(gx*6+1,gy*9+1,s$,q,2,2)
gr.color 255,100,100,200,1
t3=text(gx*6,gy*9,s$,q,2,2)
!!
!Рисуем текст левой кнопки
gr.text.align 2
size=q/1.3
gr.text.size size
gr.color 170,255,255,255,1
gr.text.draw t4,gx*3.5-1,(gy*12-1)-size*(0.29/2)+size/2,sl$
gr.color 170,0,0,0,1
gr.text.draw t5,gx*3.5+1,(gy*12+1)-size*(0.29/2)+size/2,sl$
gr.color 255,100,100,200,1
gr.text.draw t6,gx*3.5,(gy*12)-size*(0.29/2)+size/2,sl$
!!
gr.color 170,255,255,255,1
t4=text(gx*3.5-1,gy*12-1,sl$,q/1.3,2,2)
gr.color 170,0,0,0,1
t5=text(gx*3.5+1,gy*12+1,sl$,q/1.3,2,2)
gr.color 255,100,100,200,1
t6=text(gx*3.5,gy*12,sl$,q/1.3,2,2)
!!
!Рисуем текст правой кнопки
gr.text.align 2
size=q/1.3
gr.text.size size
gr.color 170,255,255,255,1
gr.text.draw t7,gx*8.5-1,(gy*12-1)-size*(0.29/2)+size/2,sr$
gr.color 170,0,0,0,1
gr.text.draw t8,gx*8.5+1,(gy*12+1)-size*(0.29/2)+size/2,sr$
gr.color 255,100,100,200,1
gr.text.draw t9,gx*8.5,(gy*12)-size*(0.29/2)+size/2,sr$
!!
-((size*(0.29/2)+size/2))
t7=text(gx*8.5-1,gy*12-1,sr$,q/1.3,2,2)
gr.color 170,0,0,0,1
t8=text(gx*8.5+1,gy*12+1,sr$,q/1.3,2,2)
gr.color 255,100,100,200,1
t9=text(gx*8.5,gy*12,sr$,q/1.3,2,2)
!!
list.add lstobj,t1,t2,t3,t4,t5,t6,t7,t8,t9
!Создаем невидимый курсор
gr.color 0,0,0,0,1
gr.circle cur,-100,-100,q/4
list.add lstobj,cur
Gr.group.list objs, lstobj
!Стартовое значение таймера
sttime=int(clock()+11000)
do
et$=int$((sttime-clock())/1000)
et=val(et$)
if et=0 then
gr.modify t4,"text",sl$
gr.modify t5,"text",sl$
gr.modify t6,"text",sl$
gr.render
pause 500
gr.modify btd[1],"alpha",175
gr.render
pause 500
gr.hide objs
List.clear lstobj
d_o_e_n_d=1:rtn=10
elseif et>0 & et<10 then
gr.modify t4,"text",sl$+chr$(9311+et)
gr.modify t5,"text",sl$+chr$(9311+et)
gr.modify t6,"text",sl$+chr$(9311+et)
endif
gr.touch fl,xtch,ytch
gr.render
IF fl=1 THEN
do
et$=int$((sttime-clock())/1000)
et=val(et$)
if et=0 then
gr.modify t4,"text",sl$
gr.modify t5,"text",sl$
gr.modify t6,"text",sl$
gr.render
pause 500
gr.modify btd[1],"alpha",175
gr.render
pause 500
gr.hide objs
List.clear lstobj
d_o_e_n_d=1:rtn=10
elseif et>0 & et<10 then
gr.modify t4,"text",sl$+chr$(9311+et)
gr.modify t5,"text",sl$+chr$(9311+et)
gr.modify t6,"text",sl$+chr$(9311+et)
endif
gr.touch fl,xtch,ytch
gr.modify cur,"x",xtch,"y",ytch
for i=1 to 2
if gr_collision(cur,btd[i]) & fl=1 then
gr.modify btd[i],"alpha",175
elseif gr_collision(cur,btd[i]) & fl=0 then
if i=1 then rtn=i
if i=2 then rtn=i
gr.hide objs
List.clear lstobj
d_o_e_n_d=1
f_n.break
else
gr.modify btd[i],"alpha",0
endif
next
gr.render
until d_o_e_n_d=1
ENDIF
until d_o_e_n_d=1
fn.rtn rtn
fn.end
return
OnBackKey:
if onbackkey=0 then
onbackkey=1
diaex=dialog_2wt("Выход?","Да","Нет")
if diaex=1 | diaex=10 then e_n_d=1
endif
Back.resume
Изменено b0ing (24.08 / 22:54) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: CrNoex.bas (9.9 кб.) Скачано 746 раз |
24.08.2016 / 23:57 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Да еще добавлю. Для быстрого кодинга (чтоб не заморачиваться с цветом) использую такую конструкцию: Открыть спойлер Закрыть спойлер !Например мне нужно создать закрашеный синий круг
! Незакрашеный красный квадрат
!И это все на зеленом фоне
!Выглядит так
! gr.open 255,0,0,0,0,1 Последние две цифры отвечают за ориентацию и шторку
! Это чтоб не писать gr.orientation... и так далее и тому подобное
! Сколько примеров видел, так делаю пока только я :)
REM ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОСТЫХ ЦВЕТОВ
gosub gr_functions % У себя на аппарате подключаю извне include ../functions/graphics
gr.open 255,0,0,0,0,1
gr.screen sw,sh
gr.color 255 %Для альфа-канала тоже есть отдельная функция, но здесь задал его отдельно
fon_l(green) % Устанавливаю зеленый фон
fl(blue)
gr.circle objCirc,x,y,radius
cl(red,2) % Тут задаю красный цвет, с шириной линии 2 пиксела
sq(x,y,St) % Квадрат со стороной St функция объявлена ниже
Do
Until 0
end
gr_functions:
! Добавляем наши цвета
! Тут я вырвал самые основные для примера
! В гугле запрос "цвета RGB" и можно ускорить подбор цвета в разы
list.create n, white
list.add white, 255,255,255
list.create n, black
list.add black,0,0,0
list.create n,red
list.add red,255,0,0
list.create n,blue
list.add blue,0,0,255
list.create n,green
list.add green,0,255,0
fn.def fl(lst)
list.get lst,1,r
list.get lst,2,g
list.get lst,3,b
gr.color ,r,g,b,1
fn.end
fn.def cl(lst,a)
list.get lst,1,r
list.get lst,2,g
list.get lst,3,b
gr.set.stroke a
gr.color ,r,g,b,0
fn.end
fn.def fon_l(lst)
list.get lst,1,r
list.get lst,2,g
list.get lst,3,b
gr.color 255,r,g,b,1
gr.screen sw,sh
gr.rect or,0,0,sw,sh
fn.end
fn.def sq(x,y,w)
gr.rect or,x-w/2,y-w/2,x+w/2,y+w/2
fn.rtn or
fn.end
Return
!!
*************
Можно было конечно цвета указать в строковых переменных,
но тут мне важно было избавиться от кавычек,
поисков и нажатий лишних знаков.
Изменено b0ing (25.08 / 00:11) (всего 1 раз) |
Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|