Вниз  RFO BASIC
- 21.08.2016 / 12:40
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
1961uvg, По моему, помимо 3 цветов, которая скорей всего яркость, есть еще на rgb уровень контраста, одним смешанием трех цветов белый цвет не получишь, нужно еще у каждого канала, то есть r, g, b выставить уровень контраста под 255, в общем получается r,ярк-255 g, ярк-255, b ярк-255 r контр-255, g контр-255, b контр-255
Для наглядного примера откройте в опере мод 4.20 в режиме ввода текста функцию цвета.
Только там 16 пьяная система вместо десятичной.

Изменено 19Ram84 (21.08 / 12:43) (всего 1 раз)
- 21.08.2016 / 13:28
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Из оф. дока

Colors also have what is called an Alpha Channel. The Alpha Channel describes the level of opaqueness
of the color. An Alpha value of 255 is totally opaque. No object of any color can show through an object
with an Alpha value of 255. An Alpha value of zero will render the object invisible.


по-русски, ерунда эта ваша альфа.

и,

Gr.get.bmpixel <bitmap_ptr_nvar>, x, y, alpha, red, green, blue
Returns the color data for the pixel of the specified bitmap at the specified x, y coordinate.


Get есть, а Set не вижу. Был бы Set, смогли бы вручную работу над цветом производить. Но и тогда были бы нужны несколько битмапов, по 1 на каждый объект, из которых мы бы читали цвета пикселей, производили между ними и пикселями экрана работу, и записывали обратно на экран. И это бы тормозило.

пример тормозов http://annimon.com/forum/?act=post&id=432687

Изменено ewo (21.08 / 13:50) (всего 2 раза)
- 21.08.2016 / 14:14
rammires
  Пользователь

rammires 
Сейчас: Offline
Кароче, тут имеет место субстрактивная модель, по сути CMYK, и получить белый не возможно в принципе. Для этого нужно реализовать аддитивная модель - RGB. Может пробовать битовые операции? ...но тут этр наверно бкдет медленно...

Изменено rammires (21.08 / 14:24) (всего 1 раз)
- 22.08.2016 / 10:08
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Что тут происходит, какой CMYK? Белый цвет: r=255, g=255, b=255. Если так не получается, то и через другие модели не выйдет, потому что RGB - основа в данном случае. И никакого RGB-контраста нет и быть не может.

В исходниках Бейсика этот метод нормально возвращает alpha, red, green, blue.
Открыть спойлер

Единственный метод, который затрагивает установку пикселей в изображении, это gr.bitmap.fill - заливка. Но работает она медленно, так что просите автора set.bmpixel делать.


19Ram84, RFO-Basic тоже интерпретируемый. "Компиляция", как и в OwnLang, сводится к добавлению bas-файла в assets.


1961uvg, Пост #469884, а у тебя и не получится, потому что ты круги просто поверх рисуешь. Тут нужны операции над пикселями, коих просто нет - взять r, g, b в данной точке и сложить с r, g, b того пикселя, который рисуешь.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (22.08 / 10:20) (всего 1 раз)
- 22.08.2016 / 10:35
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Создан отдельный сайт по TooBasic ( RFO-Basic для Windows )!
http://toobasic.jimdo.com/
Хорошо сделанная игрушка OTHELLO!
А также новая программа Graphoid v.10! Но что она делает с графикой ( типа компилирует ) я ни как не пойму зачем? Ссылка на программы:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1538#p1538
В новом компиляторе нашли ошибки и на маркете вылаживается новая версия.

Изменено 1961uvg (22.08 / 15:23) (всего 1 раз)
- 22.08.2016 / 21:04
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Я все таки получил белый цвет!
Но при смешении четырёх цветов и создании
смещения r g b ( по пиксельно ). Конечно вариант не лучший.
С тремя цветами получается какой то сероватый.
Привожу пример:

Изменено 1961uvg (22.08 / 21:35) (всего 4 раза)


Прикрепленные файлы:
PRIMER-3-4.bas (0.34 кб.) Скачано 698 раз
- 22.08.2016 / 21:44
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
aNNIMON спасибо за подсказку!
- 24.08.2016 / 10:28
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Маленькая программка показывающая пример использования функций replace и insert ( одна добавляет символ в текст, а другая удаляет ).
  А также раздел из мануала по команде GR.MODIFY : с таблицей использования с разными командами и примером.
Четыре страницы - английский две и русский машинный перевод две.
Распечатать на одном листе английский , а на другом русский вариант и сравнивая очень хорошо понятно!
  Думаю пригодится!

Изменено 1961uvg (24.08 / 18:17) (всего 3 раза)


Прикрепленные файлы:
GR MODIFY.doc (103.5 кб.) Скачано 141 раз
Rem Two functio(…).bas (0.85 кб.) Скачано 837 раз
- 24.08.2016 / 22:41
b0ing
  Пользователь

b0ing 
Сейчас: Offline
Всем того! Коротко о себе. Давно использую рфо для быстрой разработки прикладных программ. Наткнулся случайно на форум, прочитал, в примерах есть много нового. Так я вот о чем, чтоб разработка и отладка прог проходила быстрей можно подключать в basы свои библиотеки. Например у меня выглядит так include ../functions/graphics. Файл graphics можно пополнять своими различными функциями. Следующий пример я побырому накатал для сынишки, который просил Крестики-Нолики для игры вдвоем. Многим мой код покажется очень непривычным, но! Например функция text(....) умеет выравнивать текст не только по горизонтали, но и по вертикали. Молчу уже про функцию (процедуру) которая как объект диалогового окна выхода, удобно применять извне, как в java и c++ библиотеках, а не кодить заново. Вобщем держите, может моя концепция в рфо кому пригодится. Выдернул некоторые функции из своего кровного graphicsA и положил в качестве примера в гоусубку func: ... return
Открыть спойлер


Изменено b0ing (24.08 / 22:54) (всего 3 раза)


Прикрепленные файлы:
CrNoex.bas (9.9 кб.) Скачано 747 раз
- 24.08.2016 / 23:57
b0ing
  Пользователь

b0ing 
Сейчас: Offline
Да еще добавлю. Для быстрого кодинга (чтоб не заморачиваться с цветом) использую такую конструкцию:
Открыть спойлер


Изменено b0ing (25.08 / 00:11) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)