Вниз  RFO BASIC
- 10.01.2017 / 17:25
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Есть, но я вам не покажу и не потому что жалко, просто посмотри сам фпс полезные коды главная
__________________
 знает толк
- 10.01.2017 / 19:15
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата lion1971:
Вопрос насчет имитации физики падения: я так понял в этом basic'е нет встроенных средств периодического обновления экрана как у flash или love2d, где экран обновляется автоматически с частотой 60
мне тоже интересна эта функция хотя бы с частотой 10 кадров в секунду но желательно картинки открываемой в ф.с
- 10.01.2017 / 19:21
lion1971
  Пользователь

lion1971 
Сейчас: Offline
испробую такой вариант
Открыть спойлер
звук играет непрерывно, на касания тоже реагирует непрерывно, а вот шарик перемещается по таймеру

Изменено lion1971 (10.01 / 19:24) (всего 1 раз)
- 11.01.2017 / 00:54
b0ing
  Пользователь

b0ing 
Сейчас: Offline
Игрушка. Имитация ракетной атаки по объекту. Чтобы спастись объекту надо пройти через барьер. Объекту можно помогать свайпами, максимальная скорость объекта ~1.5 маха. Скорость ракеты 2 маха. Запуск ракеты происходит с секретного положения.


Прикрепленные файлы:
R_Attack.bas (2.84 кб.) Скачано 528 раз
- 11.01.2017 / 09:30
lion1971
  Пользователь

lion1971 
Сейчас: Offline
разобраться в не своем коде довольно затруднительно (зачастую и в своем тоже :-D ), поэтому просьба - если не трудно снабжать исходники коментариями
- 11.01.2017 / 10:19
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
bOing
Хорошая программка!
Пример алгоритма приследования.
    Я на официальном форуме интересную тему нашел - как в программе сохранять результаты
в папке data в виде текстового файла: MyGame/data/GameData.txt
http://rfobasic.freeforums.org...questions-t4838.html
Интересные примеры.
- 11.01.2017 / 10:39
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Чпок, почему выбор пал именно на сие творение?
__________________
 знает толк
- 11.01.2017 / 13:38
380679477932
  Пользователь

380679477932 
Сейчас: Offline
Пример вращения вокруг своей оси
  1. REM Start of BASIC! Program
  2. gr.open 250,0,0,0
  3. gr.bitmap.load v, "raketa.png"
  4. gr.bitmap.scale v1, v, 30,30
  5. gr.bitmap.draw v11, v1, 240, 170
  6. gr.render
  7.  
  8. do
  9. for i= 0 to 360 step 10
  10. gr.hide v11
  11. gr.rotate.start i, 240+15, 170+15
  12. gr.bitmap.draw v11, v1, 240, 170
  13. gr.rotate.end
  14. gr.render
  15. next
  16. until 0

- 11.01.2017 / 14:11
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
380679477932, это не самый быстрый способ. Лучше сделать массив кадров и их показывать в зависимости от угла поворота
__________________
 знает толк
- 11.01.2017 / 15:12
380679477932
  Пользователь

380679477932 
Сейчас: Offline
Твой метод будит весить очень много, а тут можно менять скорость :) :)

Изменено 380679477932 (11.01 / 15:14) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2674
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (494)