10.01.2017 / 17:25 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Есть, но я вам не покажу и не потому что жалко, просто посмотри сам фпс полезные коды главная
__________________
знает толк |
10.01.2017 / 19:15 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата lion1971: Вопрос насчет имитации физики падения: я так понял в этом basic'е нет встроенных средств периодического обновления экрана как у flash или love2d, где экран обновляется автоматически с частотой 60мне тоже интересна эта функция хотя бы с частотой 10 кадров в секунду но желательно картинки открываемой в ф.с
|
10.01.2017 / 19:21 | |
lion1971 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Lion1971 Регистрация: 12.12.2016
| испробую такой вариант Открыть спойлер Закрыть спойлер audio.load ptr, "M029.mid"
timer.set 1000
x = 0
gr.open
gr.color 255, 255, 0, 0
gr.circle ball, 0, 150, 50
gr.color 255, 0, 0, 0
gr.text.size 15
gr.text.draw txt, 10, 20, int$(x)
gr.render
audio.play ptr
do
gr.touch t, xt, yt
gr.modify txt, "text", int$(xt)
gr.render
until 0
ontimer:
x+=10
gr.modify ball, "x", x
timer.resume
звук играет непрерывно, на касания тоже реагирует непрерывно, а вот шарик перемещается по таймеру Изменено lion1971 (10.01 / 19:24) (всего 1 раз) |
11.01.2017 / 00:54 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Игрушка. Имитация ракетной атаки по объекту. Чтобы спастись объекту надо пройти через барьер. Объекту можно помогать свайпами, максимальная скорость объекта ~1.5 маха. Скорость ракеты 2 маха. Запуск ракеты происходит с секретного положения.
Прикрепленные файлы: R_Attack.bas (2.84 кб.) Скачано 752 раза |
11.01.2017 / 09:30 | |
lion1971 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Lion1971 Регистрация: 12.12.2016
| разобраться в не своем коде довольно затруднительно (зачастую и в своем тоже ), поэтому просьба - если не трудно снабжать исходники коментариями |
11.01.2017 / 10:19 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| bOingХорошая программка! Пример алгоритма приследования. Я на официальном форуме интересную тему нашел - как в программе сохранять результаты в папке data в виде текстового файла: MyGame/data/GameData.txt http://rfobasic.freeforums.org...questions-t4838.htmlИнтересные примеры. |
11.01.2017 / 10:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Чпок, почему выбор пал именно на сие творение?
__________________
знает толк |
11.01.2017 / 13:38 | |
380679477932 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vlad Регистрация: 19.12.2016
| Пример вращения вокруг своей оси REM Start of BASIC! Program
gr.open 250,0,0,0
gr.bitmap.load v, "raketa.png"
gr.bitmap.scale v1, v, 30,30
gr.bitmap.draw v11, v1, 240, 170
gr.render
do
for i= 0 to 360 step 10
gr.hide v11
gr.rotate.start i, 240+15, 170+15
gr.bitmap.draw v11, v1, 240, 170
gr.rotate.end
gr.render
next
until 0
|
11.01.2017 / 14:11 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| 380679477932, это не самый быстрый способ. Лучше сделать массив кадров и их показывать в зависимости от угла поворота
__________________
знает толк |