Вниз  RFO BASIC
- 19.04.2023 / 13:28
Tygrain
  Пользователь

Tygrain 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
А про МВ он не знает.
поч так думаешь
- 19.04.2023 / 14:20
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 19.04.2023 / 14:22
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Витаминыч, в рфо еще ни разу не пробовал, но по коду видно, что он забывает закрывать комментарии, хотя хз, может и верно по синтаксису рфо. еще не совсем понятно с командой DRAW - она тупо единичную точку рисует в координатах? просто чистой команды DRAW в документации на гитхабе я сейчас не нашёл :dum:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 19.04.2023 / 14:36
Tygrain
  Пользователь

Tygrain 
Сейчас: Offline
Пон, тогда рил надо доки скормить перед вопросом, ток хз есть ли эти доки вообще :gg:
- 19.04.2023 / 14:40
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Tygrain, holdfast док прописывал в своём MB IDE, можно оттуда подтянуть, думаю :dum:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 19.04.2023 / 15:01
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
кстати, на рфо есть какие-ниб 3д-движки, чтоб прям можно было fbx с анимками загружать и показывать?)
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 19.04.2023 / 20:32
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, ну ты губищи то раскатал, я балдю :gg: Я ни одного нормального 3д приложения не видел, а ты движок какой-то хочешь :gg: Спросить бы адептов, да ни одного давно уже не было на форуме только один вот в живых остался - https://annimon.com/user/vh180477 (остальных видимо корона не пощадила :-( )

Tygrain, по моббасику тут раньше был в загрузках txt файлик. Вот нашел один из первоисточников, если интересно, то можете подготовить ему доки :gg: http://www.mobilab.ru/archive/22index.html (кста на сайте походу сертификат протух, раньше норм открывалось, щас аж три подтверждения безопасности прошёл)
__________________
 わからない!!

Изменено Витаминыч (19.04 / 20:39) (всего 2 раза)
- 19.04.2023 / 23:05
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Витаминыч, да меня тут просто мимолётом идея поцепила написать свой бейсик с бледжеком и шлюпками на юнити, всё зд из под капота юнити, самому заморачиваться не нужно :hack: а то на ведроиде джава как-то писал ручками, всё равно до сахарного вида далеко и не очень шустро, если прям модельки многополигональные собирать
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 20.04.2023 / 00:26
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, ну интерпретатор несложно написать, тем более бейсика. Вот с компилятором сложнее, я ещё не раскурил маны :gg:
Остаётся разобраться, как что-то от юнити использовать
__________________
 わからない!!
- 20.04.2023 / 09:27
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Витаминыч, да интерпретатора в принципе хватит на первые разы, 3д от этого медленней не станет точно) но в этом новом бейсике нужно юзать тот же паттерн, что и в самом юнити, код сцены и остальные исходники. в коде сцене, например, будешь прогружать ресурсы и биндить объекты сцены, параллельно навешивая исходники/скрипты на нужные объекты сцены, чтобы программировать их поведение. Также будут доступны из-под коробки методы типа старта/эвейка, апдейта, ловли коллизий, обработка триггеров, финализатора и т.д. Этот ЯП ооп-шным не будет, но можно его кривовато имитировать, подключая сторонние скрипты как либы и использовать оттуда методы. Например, есть на сцене два персонажа, на которых навешаны скрипты "перс1" и "перс2", и оба юзают скрипт "перс" как либу, где в функциях реализована общая логика персонажа. пока как-то так надумал :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
Наверх  Всего сообщений: 2714
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (508)