19.04.2023 / 13:28 | |
Tygrain ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Цитата Витаминыч: А про МВ он не знает. поч так думаешь
|
19.04.2023 / 14:20 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
19.04.2023 / 14:22 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| Витаминыч, в рфо еще ни разу не пробовал, но по коду видно, что он забывает закрывать комментарии, хотя хз, может и верно по синтаксису рфо. еще не совсем понятно с командой DRAW - она тупо единичную точку рисует в координатах? просто чистой команды DRAW в документации на гитхабе я сейчас не нашёл ![:dum:](https://annimon.com/files/smiles/151.gif) __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
19.04.2023 / 14:36 | |
Tygrain ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Пон, тогда рил надо доки скормить перед вопросом, ток хз есть ли эти доки вообще ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) |
19.04.2023 / 14:40 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| Tygrain, holdfast док прописывал в своём MB IDE, можно оттуда подтянуть, думаю ![:dum:](https://annimon.com/files/smiles/151.gif) __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
19.04.2023 / 15:01 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| кстати, на рфо есть какие-ниб 3д-движки, чтоб прям можно было fbx с анимками загружать и показывать?)
__________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
19.04.2023 / 20:32 | |
Витаминыч ![](../theme/webdefault/images/m.png) Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Gifo_Gsoul, ну ты губищи то раскатал, я балдю ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) Я ни одного нормального 3д приложения не видел, а ты движок какой-то хочешь ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) Спросить бы адептов, да ни одного давно уже не было на форуме только один вот в живых остался - https://annimon.com/user/vh180477 (остальных видимо корона не пощадила ![:-(](https://annimon.com/files/smiles/98.gif) ) Tygrain, по моббасику тут раньше был в загрузках txt файлик. Вот нашел один из первоисточников, если интересно, то можете подготовить ему доки http://www.mobilab.ru/archive/22index.html (кста на сайте походу сертификат протух, раньше норм открывалось, щас аж три подтверждения безопасности прошёл) __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) わからない!! Изменено Витаминыч (19.04 / 20:39) (всего 2 раза) |
19.04.2023 / 23:05 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| Витаминыч, да меня тут просто мимолётом идея поцепила написать свой бейсик с бледжеком и шлюпками на юнити, всё зд из под капота юнити, самому заморачиваться не нужно ![:hack:](https://annimon.com/files/smiles/26.gif) а то на ведроиде джава как-то писал ручками, всё равно до сахарного вида далеко и не очень шустро, если прям модельки многополигональные собирать __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
20.04.2023 / 00:26 | |
Витаминыч ![](../theme/webdefault/images/m.png) Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Gifo_Gsoul, ну интерпретатор несложно написать, тем более бейсика. Вот с компилятором сложнее, я ещё не раскурил маны Остаётся разобраться, как что-то от юнити использовать __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) わからない!! |
20.04.2023 / 09:27 | |
Gifo_Gsoul ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| Витаминыч, да интерпретатора в принципе хватит на первые разы, 3д от этого медленней не станет точно) но в этом новом бейсике нужно юзать тот же паттерн, что и в самом юнити, код сцены и остальные исходники. в коде сцене, например, будешь прогружать ресурсы и биндить объекты сцены, параллельно навешивая исходники/скрипты на нужные объекты сцены, чтобы программировать их поведение. Также будут доступны из-под коробки методы типа старта/эвейка, апдейта, ловли коллизий, обработка триггеров, финализатора и т.д. Этот ЯП ооп-шным не будет, но можно его кривовато имитировать, подключая сторонние скрипты как либы и использовать оттуда методы. Например, есть на сцене два персонажа, на которых навешаны скрипты "перс1" и "перс2", и оба юзают скрипт "перс" как либу, где в функциях реализована общая логика персонажа. пока как-то так надумал ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) __________________
![](../theme/webdefault/images/label.png) </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |