Вниз  RFO BASIC
- 23.11.2015 / 21:05
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата 1961uvg:
Суть - глазок на звезде пушка. Делая оборот она отдаляется и приближается. Тем самым изменяется дальность стрельбы. Что дает истребителю с меньшей дальностью поражения приблизиться и уничтожить.
Вро
Можно сделать иначе. Вдали звезда лупит мощным лазером, а вблизи только стационарными турелями(который имхо, в раза слабее). Так что если суметь полететь близко, то любой кораблик сможет больно ужалить прежде чем его собьют. Кстати это довольно каноничности как по фильму. Можно же ещё ввести три класса кораблей, по толщине шкуры.

Самый бастрый будет самым хрупким
Среднячок сможет немного подержать пока летит к поверхности звезды
А толстокожий барражирует медленно, зато звезда изо ввёл сил пыхтит, чтобы сбить его наконец.
- 23.11.2015 / 21:09
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Может и так , просто мы делали ремейк игры с Вектора 06ц . А это 1990 год.
Тогда такое не потянул бы любой комп даже в машинных кодах!
- 23.11.2015 / 21:09
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата vh180477:
О поведении дронов:
[spoiler]
Раньше было так:

[code=basic] IF pr=1 THEN %Кончился таймер
pr=0 %Обнуляем событие
dront[q]=0 %Обнуляем таймер (тут можно было назначить случайный)
dron
Лучше сделать два типа дронов. Одни подвижные и упершись в край экрана выбираьтю направление рандомно(случайный угол отражения) и второй, стоят на месте в своём радиусе и огрызыются, если к ним близко подлететь.
- 23.11.2015 / 21:11
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата 1961uvg:
Может и так , просто мы делали ремейк игры с Вектора 06ц . А это 1990 год.
Тогда такое не потянул бы любой комп даже в машинных кодах!
Потянулись бы легко. Где-то раньше показалась такая игра на денди ввиде железного карика, жаль потерялась. Сейчас бы дамп скину л и нет проблем.
- 23.11.2015 / 21:15
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Не помню аналога!
- 23.11.2015 / 21:17
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
У меня с фантазией беда :-( . Я все идеи с Вити и Лёхи бессовестно выпытал. В коллективе интересно получается. Я в яндекс даже запрос затрудняюсь сформулировать. Олег меня кстати Валера зовут. Просто я не знаю как ник тут менять. Когда регился набрал как почту и щас все ВХ зовут :-(
- 23.11.2015 / 21:20
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата vh180477:
У меня с фантазией беда :-( . Я все идеи с Вити и Лёхи бессовестно выпытал. В коллективе интересно получается. Я в яндекс даже запрос затрудняюсь сформулировать. Олег меня кстати Валера зовут. Просто
Надо лайти в личное/моя анкета/нажать кнопку изменить. Личное находится в самом верху.
- 23.11.2015 / 21:23
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Да эти переводы уже после того как ты исчез на странице 13.
Да какая разница - машина переводила.
И там уже много новых версий переведено.
- 23.11.2015 / 21:24
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Нет там ник не меняется :-( . Так и буду ВХдатасобытия. Это не важно. Ты поможешь с переводом? У меня на самом деле с английским беда. Немецкий помню чутка, а английский только со словарём. Переведи пож про коллекции (сборки,связки). Там глава Boundles.
- 23.11.2015 / 21:25
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Главное выбери последние книги: v.1.88 и новый учебник. Я все равно английский не знаю!
Наверх  Всего сообщений: 2714
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (508)