23.11.2015 / 21:05 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата 1961uvg: Суть - глазок на звезде пушка. Делая оборот она отдаляется и приближается. Тем самым изменяется дальность стрельбы. Что дает истребителю с меньшей дальностью поражения приблизиться и уничтожить. ВроМожно сделать иначе. Вдали звезда лупит мощным лазером, а вблизи только стационарными турелями(который имхо, в раза слабее). Так что если суметь полететь близко, то любой кораблик сможет больно ужалить прежде чем его собьют. Кстати это довольно каноничности как по фильму. Можно же ещё ввести три класса кораблей, по толщине шкуры.
Самый бастрый будет самым хрупким Среднячок сможет немного подержать пока летит к поверхности звезды А толстокожий барражирует медленно, зато звезда изо ввёл сил пыхтит, чтобы сбить его наконец.
|
23.11.2015 / 21:09 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Может и так , просто мы делали ремейк игры с Вектора 06ц . А это 1990 год. Тогда такое не потянул бы любой комп даже в машинных кодах!
|
23.11.2015 / 21:09 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата vh180477: О поведении дронов: [spoiler] Раньше было так:
[code=basic] IF pr=1 THEN %Кончился таймер pr=0 %Обнуляем событие dront[q]=0 %Обнуляем таймер (тут можно было назначить случайный) dronЛучше сделать два типа дронов. Одни подвижные и упершись в край экрана выбираьтю направление рандомно(случайный угол отражения) и второй, стоят на месте в своём радиусе и огрызыются, если к ним близко подлететь.
|
23.11.2015 / 21:11 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата 1961uvg: Может и так , просто мы делали ремейк игры с Вектора 06ц . А это 1990 год. Тогда такое не потянул бы любой комп даже в машинных кодах!Потянулись бы легко. Где-то раньше показалась такая игра на денди ввиде железного карика, жаль потерялась. Сейчас бы дамп скину л и нет проблем.
|
23.11.2015 / 21:15 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Не помню аналога!
|
23.11.2015 / 21:17 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| У меня с фантазией беда . Я все идеи с Вити и Лёхи бессовестно выпытал. В коллективе интересно получается. Я в яндекс даже запрос затрудняюсь сформулировать. Олег меня кстати Валера зовут. Просто я не знаю как ник тут менять. Когда регился набрал как почту и щас все ВХ зовут |
23.11.2015 / 21:20 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Цитата vh180477: У меня с фантазией беда . Я все идеи с Вити и Лёхи бессовестно выпытал. В коллективе интересно получается. Я в яндекс даже запрос затрудняюсь сформулировать. Олег меня кстати Валера зовут. ПростоНадо лайти в личное/моя анкета/нажать кнопку изменить. Личное находится в самом верху. |
23.11.2015 / 21:23 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Да эти переводы уже после того как ты исчез на странице 13. Да какая разница - машина переводила. И там уже много новых версий переведено.
|
23.11.2015 / 21:24 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Нет там ник не меняется . Так и буду ВХдатасобытия. Это не важно. Ты поможешь с переводом? У меня на самом деле с английским беда. Немецкий помню чутка, а английский только со словарём. Переведи пож про коллекции (сборки,связки). Там глава Boundles. |
23.11.2015 / 21:25 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Главное выбери последние книги: v.1.88 и новый учебник. Я все равно английский не знаю!
|