Вниз  RFO BASIC
- 11.02.2015 / 07:02
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
На экране все равно вмещается только 16х9 тайлов размером 64х64 пикса. Этого только кажется тормозным и трудным в прописывании.
- 14.02.2015 / 14:21
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Вот попробовал оптимизировать предыдущий код. Картинка теперь строится автоматически, но возникла другая проблема. Как ускорить скроллинг картинки до приемлемых fps 25 или 30? Вот код. В нем есть неиспользуемые куски кода. Эти куски реализуют самый старый тип скролла-это скроллинг по целым тайлам в пределах массива. Не удалаяю его, потому что может нужен ещё для чего-то. Вот код:
Открыть спойлер
  В коде есть примитивное управление стрелками.

Изменено Ксакеп (14.02 / 16:32) (всего 2 раза)
- 14.02.2015 / 15:14
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
А минимум какая версия андроида требуется чтобы запустить игры написанные в этом языке?
- 14.02.2015 / 15:18
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
oslopov1991, Нет отсечения ненужных тайлов :gg:

Изменено Magatino (14.02 / 15:20) (всего 1 раз)
- 14.02.2015 / 16:56
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, Я спокойно запускал на 4.2.2 и 4.4.2. Других андроидов у меня нету потому не знаю как пойдёт бейсик.
- 14.02.2015 / 17:10
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Magatino, Так нужно выводить кусок массив,который может уместиться на экране, затем плавно скроллить в определённую сторону и считать число сдвигов при скролле, пока оно не достигнет размера тайла либо в ширину либо в высоту либо в обоих значениях и после этого подрисовывать столбец либо строку либо все вместе или я чтото ещё упустил? Просто ничего вразумительного по теме движка для 2D TRPG я не нагуглил. А хочется как в финал фэнтези или шайнинг форс'е сделать.
- 14.02.2015 / 17:15
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
oslopov1991, Метод paint смотри http://www.ex-javamonday.appsp.../TiledLayer.java.htm
- 14.02.2015 / 17:38
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
oslopov1991, Метод paint смотри http://www.ex-javamonday.appsp.../TiledLayer.java.htm
А можно это как-то доступными словами описать? Уж больно синтаксис дикий, а я пока только с одним барсиком разбираюсь. Другого ничего не изучал. Раньше не было возможности.

Изменено oslopov1991 (14.02 / 17:41) (всего 1 раз)
- 14.02.2015 / 17:46
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Хотя б приблизительно суть этого алгоритма.
- 14.02.2015 / 19:21
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата oslopov1991:
Хотя б приблизительно суть этого алгоритма.
сам алгоритм

Вся суть алгоритма на картинке:
1. Красные линии это границы экрана.
2. Жёлтые прямоугольники это те тайлы которые видны на экране и должны быть нарисованы.
3. Белые прямоугольники это те тайлы которые не надо рисовать.

Изменено Magatino (14.02 / 19:40) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
map.png (1.58 кб.) Скачано 561 раз
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)