Вниз  DotA-prototype
- 17.05.2016 / 14:38
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
сделал бы еще отключение спавна бесконечного и замедление врагов
я скоро уберу этот спаун, поставлю вышки и бараки, и сделаю спауны как в доте
Цитата Витаминыч:
пили либо мульти экран, либо под каждое из разрешений. а то экран очень странно дергается, когда в фулскрин
вот то что экран дергается это уже проблемы с libGDX, не знаю почему она так делает.
- 17.05.2016 / 14:40
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
ощущение, будто переключает в 800х600, затем обратно к оригиналу.

оно ведь дефолтное берет?
__________________
 わからない!!
- 17.05.2016 / 14:43
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Витаминыч, я сначала получаю разрешение экрана с помощью DisplayMode а потом ставлю его в конфиг libGDX, и запускаю с этим конфигом. Вот код:
  1. GraphicsDevice myDevice = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice();
  2.  
  3. DisplayMode dMode = myDevice.getDisplayMode();
  4. //config.vSyncEnabled = false;
  5. config.forceExit = true;
  6. config.width = dMode.getWidth();
  7. config.height = dMode.getHeight();
  8. config.stencil = config.depth = dMode.getBitDepth();
  9.  
  10. new LwjglApplication(new Game(), config);


Изменено Artem_x86 (17.05 / 14:45) (всего 3 раза)
- 17.05.2016 / 15:19
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
38 мегабайт? :shok: У тебя картинки в bmp штоле?
- 17.05.2016 / 15:24
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Если все враги будут столько убиваться, то это самая хардкорная дотка, которую я видел :gg:
- 17.05.2016 / 15:57
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
38 мегабайт? :shok: У тебя картинки в bmp штоле?
ну там очень много картинок, + анимации в 32 направления не так уж и мало весят (в таком случае было бы разумнее использовать 3Д модели, но я не из таких), ну и там ещё анимации, которые пока я ещё не использую, на будущее оставил.
Цитата DominaN:
Если все враги будут столько убиваться, то это самая хардкорная дотка, которую я видел :gg:
это пока только тестовая версия, скоро сделаю нормальные статы, а вообще их не сложно убивать если знать как.

Изменено Artem_x86 (17.05 / 16:05) (всего 4 раза)
- 22.05.2016 / 21:16
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Выложил новую подверсию, в ней сделан магазин и несколько предметов.

Подробности в группе.
- 23.05.2016 / 15:49
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
Цитата Artem_x86:
Выложил новую подверсию, в ней сделан магазин и несколько предметов.

Подробности в группе.
Прикольно. :kul: Теперь это уже чуть-чуть похожа на Dota.
- 24.05.2016 / 17:10
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
нажал "стрелка вверх" - вылетела :dum:

неудобно так камеру по карте перемещать, надо следование за мышом
__________________
 わからない!!
- 24.05.2016 / 17:18
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
нажал "стрелка вверх" - вылетела :dum:
хм, возможно нужно сбросить настроки
Цитата Витаминыч:
неудобно так камеру по карте перемещать, надо следование за мышом
когда в мышь упирается в границу экрана то камера двигается в ту сторону, как и в доте впринцие

Изменено Artem_x86 (24.05 / 17:20) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 157
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (13)