17.05.2016 / 14:38 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Цитата Витаминыч: сделал бы еще отключение спавна бесконечного и замедление враговя скоро уберу этот спаун, поставлю вышки и бараки, и сделаю спауны как в доте Цитата Витаминыч: пили либо мульти экран, либо под каждое из разрешений. а то экран очень странно дергается, когда в фулскринвот то что экран дергается это уже проблемы с libGDX, не знаю почему она так делает.
|
17.05.2016 / 14:40 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Online
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| ощущение, будто переключает в 800х600, затем обратно к оригиналу.
оно ведь дефолтное берет?
__________________
わからない!! |
17.05.2016 / 14:43 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Витаминыч, я сначала получаю разрешение экрана с помощью DisplayMode а потом ставлю его в конфиг libGDX, и запускаю с этим конфигом. Вот код: GraphicsDevice myDevice = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice();
DisplayMode dMode = myDevice.getDisplayMode();
//config.vSyncEnabled = false;
config.forceExit = true;
config.width = dMode.getWidth();
config.height = dMode.getHeight();
config.stencil = config.depth = dMode.getBitDepth();
new LwjglApplication(new Game(), config);
Изменено Artem_x86 (17.05 / 14:45) (всего 3 раза) |
17.05.2016 / 15:19 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| 38 мегабайт? У тебя картинки в bmp штоле? |
17.05.2016 / 15:24 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Если все враги будут столько убиваться, то это самая хардкорная дотка, которую я видел |
17.05.2016 / 15:57 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Цитата DominaN: 38 мегабайт? У тебя картинки в bmp штоле?ну там очень много картинок, + анимации в 32 направления не так уж и мало весят (в таком случае было бы разумнее использовать 3Д модели, но я не из таких), ну и там ещё анимации, которые пока я ещё не использую, на будущее оставил. Цитата DominaN: Если все враги будут столько убиваться, то это самая хардкорная дотка, которую я видел это пока только тестовая версия, скоро сделаю нормальные статы, а вообще их не сложно убивать если знать как. Изменено Artem_x86 (17.05 / 16:05) (всего 4 раза) |
22.05.2016 / 21:16 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Выложил новую подверсию, в ней сделан магазин и несколько предметов. Подробности в группе. |
23.05.2016 / 15:49 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата Artem_x86: Выложил новую подверсию, в ней сделан магазин и несколько предметов.
Подробности в группе.Прикольно. Теперь это уже чуть-чуть похожа на Dota. |
24.05.2016 / 17:10 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Online
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| нажал "стрелка вверх" - вылетела неудобно так камеру по карте перемещать, надо следование за мышом __________________
わからない!! |
24.05.2016 / 17:18 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Цитата Витаминыч: нажал "стрелка вверх" - вылетела хм, возможно нужно сбросить настроки Цитата Витаминыч: неудобно так камеру по карте перемещать, надо следование за мышомкогда в мышь упирается в границу экрана то камера двигается в ту сторону, как и в доте впринцие Изменено Artem_x86 (24.05 / 17:20) (всего 1 раз) |