19.08.2017 / 16:35 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| «Исследование» жанрового состава бесплатных мобильных игр из Top-300 за июль 2017: [link]. Полезность под вопросом. __________________
don't tread on me |
4.04.2018 / 12:45 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| __________________
わからない!! |
18.11.2024 / 09:59 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Где почитать, как сделать инвентарь по типу сталкера, таркова?
__________________
わからない!! |
18.11.2024 / 11:44 | |
celty Пользователь Сейчас: Offline
Имя: антон Регистрация: 29.06.2017
| Витаминыч, создаёшь двумерный массив инвентаря, а так же у каждого предмета в твоей игре, который можно положить в инвентарь, хранишь данные о его ширине и высоте в клеточках. При добавлении предмета в инвентарь перебираешь его массив, пока не найдёшь место нужной ширины и высоты под предмет, после чего перезаписываешь клетки айдишником предмета и выходишь из цикла. Могу скинуть код
__________________
let's Love Live! |
18.11.2024 / 17:41 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| celty, ага, скинь пж
__________________
わからない!! |
19.11.2024 / 14:19 | |
celty Пользователь Сейчас: Offline
Имя: антон Регистрация: 29.06.2017
| Создаём инвентарь через new Inventetris(ширина, высота). Главный метод tryPost: у него три аргумента, третий не трогай, он для внутренней кухни. Первый отвечает за то, можно ли поворачивать предмет (менять местами ширину и высоту) при попытке вставить его в инвентарь. Второй аргумент это прямоугольник с шириной и высотой предмета, а также с координатами желаемыми, где ты хочешь разместить предмет в инвентаре: если координаты не указаны или место уже занято, то tryPost будет искать другое место.
Всегда после добавления предметов обновляется значение булевой переменной isNoFreeCell, чтобы можно было по нему понять, есть ли в инвентаре хотя бы одна свободная клеточка 1x1.
Можно удалять предмет, либо очистить инвентарь полностью. Также можно не добавлять предмет, а просто примерить через метод isPlacementFits, найдётся ли для предмета место, например чтобы нпс не выдавал предмет, пока у игрока нет для него места
__________________
let's Love Live! Изменено celty (19.11 / 14:21) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Inventetris.hx (4.99 кб.) Скачано 10 раз |