31.03.2019 / 20:57 | |
Arey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Arey Откуда: Samarqand Регистрация: 22.08.2018
| MobBasic>MobPascal
|
1.04.2019 / 04:46 | |
RblSb  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| MobPascal < MobBasic < RFO < aNNiMON Pro Script
|
1.04.2019 / 05:00 | |
Arey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Arey Откуда: Samarqand Регистрация: 22.08.2018
| Цитата RblSb: MobPascal < MobBasic < RFO < aNNiMON Pro ScriptWhere are theme of annimon pro skript
|
16.04.2019 / 12:08 | |
AgentM  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Мирослав Откуда: Сумы, Украина Регистрация: 30.03.2018
| Краткое описание библиотек на MIDlet Pascal Думаю еще пригодиться здесь  Автор: AgentM (тоисть я) Изменено AgentM (16.04 / 12:09) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: MIDlet Pascal L(...).jar (4.43 кб.) Скачано 86 раз |
14.04.2020 / 22:12 | |
MadRat96  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Михаил Регистрация: 07.10.2019
| AgentM, а можно текстовым файлом?
|
14.04.2020 / 23:00 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Игнат Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| __________________
 わからない!! |
8.01.2021 / 02:32 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Игнат Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Так, ну в J2ME Loader компиляция, преверификация и сборка работают.  ХеллоВорлд так же запустился. Только вот код писать придется в стороннем редакторе. Ща проверю какую-ниб либу и модули. UPD: unit'ы не поддерживаются компилятором, только библиотеки можно подключить. Также выяснил, что константы поддерживаются только глобальные. Вроде в мидлетпасе можно и в процедурах, и в функциях объявлять... Ну и пока не пойму, в чём трабла с процедурами. Компилится норм, но демка вылетает. Мб конечно тут лоадер лепту вносит. Тестирую пример Cubes, он же заставка и тараканчиков. Без процедуры всё окей, а с ней вылет  __________________
 わからない!! Изменено Витаминыч (8.01 / 04:01) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: IMG_20210108_03(...).jpg (47.28 кб.) Скачано 97 раз |
8.01.2021 / 10:19 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, о,МobРascal ваще страшная вещь. Раньше когда он только появился в эпоху Бейсика , коверял его, так ничего и не вышло. Программу надо писать в одном модуле и желательно в одной процедуре . Пример: Program code; Begin Procedure cls; // очистка экрана Begin setcolor(255,255,255); fillrect(0,0, getwidth, getheight); End; // процедура работать не будет после того как её вызвать, по какой-то причине она игнорируется. Лучше просто вставлять зарисовку в главный цикл . repeat setcolor(255,255,255); fillrect(0,0, getwidth, getheight); repaint; until false; End. // Может кумо пригодится  Изменено GOAR (8.01 / 10:21) (всего 1 раз) |
8.01.2021 / 11:53 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Игнат Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| GOAR, если тему полистать, я тут опрос проводил. По большей части проблемы у людей были с их кодом, а вот оставшиеся уже сталкивались с багами. Парочку мы с vl@volk исправили, мои примеры работали, в т.ч. и с библиотеками. Но проверялось на реальном устройстве. А сейчас через эмулятор. Достану нокию, на ней еще посмотрю. Дальше только лезть в компилятор, расширять функционал. Я вчера полночи изучал исходники, голова закружилась. До этого я только в парсер залезал, чтобы добавить оператор для работы с вибрацией. Одно дело, когда интерпретируется, как у Вити в его OwnLang, и другое, когда всё перегоняется в байт-код. В целом более-менее понятно, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается много магии. Туповат я пока для такого.
Посмотрю еще исходники компиля от мидлетпаскаля. Там хоть и С++, но хотя бы не сквозит магией.
__________________
 わからない!! |
8.01.2021 / 12:50 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, удачи  |