Вниз  Консорциум по перепрофилированию
- 21.04.2020 / 23:44
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Цитата shevelew:
Основной целью нахождения тут было скооперироваться с кем-нибудь, чтобы что-нибудь замутить. В целом, я этого добился, и с помощью сайта это возможно.

Предложение такое. Профиль юзеров оформить по типу резюме, чтобы каждый указал, чем он занимается, какие-то реализованные штуки, либо демки. То есть помогать людям находить нужных людей, для разработки игрушек, создания мультиков и тд, хз кто-чем занимается. Может быть подцепить рейтинг в зависимости от того, как сработали при разработке.
Идея огонь :kul:

Правда, наверное, такие люди сидят на каких-то специализированных сайтах.

Изменено Ксакеп (21.04 / 23:44) (всего 1 раз)
- 22.04.2020 / 00:07
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
Ксакеп, я точно не помню, высказывался на этот счет или нет. Похожая идея возникла уже очень давно, я даже накидал себе в тетрадку черновое ТЗ. Делались бы персональные странички, и там можно было бы вести проекты, выкладывать версии программ, принимать фидбэки и тд. Причем бетки и готовые проекты формировали уже загрузки, так можно было привлечь пользователей не заинтересованных в программировании и разработке, а только в продукте. А возникла такая идея потому что иногда было очень смешно смотреть как программисты оформляют свои персональные сайты-странички (я и Виктор этим тоже грешили).

И да, идея все равно даже сейчас достаточно годная. Потому как сайты по фрилансу - это про поиск работы, гитхаб и битбакет это не проекты, а скорее инструмент для работы.
- 22.04.2020 / 00:19
Metalismatic
  Пользователь

Metalismatic 
Сейчас: Offline
web_demon, тут главное уйти с мобильного программирования на общее, всеобъемлющее
- 22.04.2020 / 00:29
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
Metalismatic, ну это само собой разумеется. Проблема тогда была в том, что сайт нихера не приносил денег, и вкладывать в раскрутку и прочее тупо было нечего.
А сейчас завалить одному такой проект не хватит энтузиазма и времени.
- 22.04.2020 / 00:39
Metalismatic
  Пользователь

Metalismatic 
Сейчас: Offline
web_demon, да для начала можно хоть на вордпресе накидать костяк, а уже потом, отталкиваясь от активности начинать что-то капитально делать.
- 22.04.2020 / 00:56
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Я знаю, что существуют Devianart, Ello, dribble и они по-разному решают схожу задачу. Там нет кооперации вроде как, скорее работа каждого по-одиночке осуществляется и выставляется.

Мой друг вот такое писал:
C: Вот я делаю игру и мне приходится о всех аспектах разработки думать, о краудфандинговой кампании, подтягивать себя во всех творческих областях. Но знакомых, которые даже просто хотели бы над инди-стратегией работать на энтузиазме, нет, а было бы эффективнее с кем-нибудь в команде пилить.

K: Если бы ты захотел поискать единомышленников для разработки игры, где бы ты их стал искать?

C: Думаю, работая с кем-то в команде над другой игрой, или на геймдев-конференции, которая на несколько дней растягивается

C: На тематических форумах, мне кажется, сложно достаточную связь найти и развить


Изменено Ксакеп (22.04 / 00:59) (всего 3 раза)
- 22.04.2020 / 01:30
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
Ксакеп, проблема поиска единомышленников в принципе не решаема, поэтому никто ничего подобного и не сделал. Ну найдётся художник, который нарисует графику в мою игру, но он сделает это так как он видит, а требовать я с него не могу, он же халявный.
Поэтому я вижу это как сервис-портфолио и все, никаких поисков коллег.

Я даже могу привести хороший пример - тебя. Знаешь как с тобой было сложно работать, ты не представляешь. Ты гораздо охотнее интересовался новомодными штуками и как программист на голову выше меня. И это настолько все усложняло просто капец. Твой модуль блокнота, к примеру, вообще не вписывался в сайт, ни по коду, ни по дизайну.
То что код Джона был говном, это было ясно сразу, но я делал все так и соблюдал общий стиль, чтоб не пришёл кто-то со стороны и не офигел от всего того разнообразия внутри. А ты делал как хотел, и это была огромная проблема.

Изменено web_demon (22.04 / 01:31) (всего 1 раз)
- 22.04.2020 / 07:19
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
web_demon (Пост #515842), звучит как itch.io со встроенным presskit(). Первое про персональные странички проектов, фидбек и монетизацию этих проектов (есть магазин, можно прикрутить оплату через PayPal). Второе — подобие CMS для пресскитов (пример). То недолгое время, что я вёл канал в тг про игры, меня очень радовали страницы от presskit() — почти вся информация об игре и разработчике в одном месте + общий для всех разработчиков формат страницы.
__________________
 don't tread on me

Изменено aRiGaTo (22.04 / 07:20) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 218
Фильтровать сообщения
Поиск по теме