Консорциум по перепрофилированию 21.04.2020 / 23:44 | | Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Цитата shevelew: Основной целью нахождения тут было скооперироваться с кем-нибудь, чтобы что-нибудь замутить. В целом, я этого добился, и с помощью сайта это возможно.
Предложение такое. Профиль юзеров оформить по типу резюме, чтобы каждый указал, чем он занимается, какие-то реализованные штуки, либо демки. То есть помогать людям находить нужных людей, для разработки игрушек, создания мультиков и тд, хз кто-чем занимается. Может быть подцепить рейтинг в зависимости от того, как сработали при разработке.Идея огонь Правда, наверное, такие люди сидят на каких-то специализированных сайтах. Изменено Ксакеп (21.04 / 23:44) (всего 1 раз) |
22.04.2020 / 00:07 | | web_demon Супервизор Сейчас: Offline
Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, я точно не помню, высказывался на этот счет или нет. Похожая идея возникла уже очень давно, я даже накидал себе в тетрадку черновое ТЗ. Делались бы персональные странички, и там можно было бы вести проекты, выкладывать версии программ, принимать фидбэки и тд. Причем бетки и готовые проекты формировали уже загрузки, так можно было привлечь пользователей не заинтересованных в программировании и разработке, а только в продукте. А возникла такая идея потому что иногда было очень смешно смотреть как программисты оформляют свои персональные сайты-странички (я и Виктор этим тоже грешили).
И да, идея все равно даже сейчас достаточно годная. Потому как сайты по фрилансу - это про поиск работы, гитхаб и битбакет это не проекты, а скорее инструмент для работы.
|
22.04.2020 / 00:19 | | Metalismatic Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| web_demon, тут главное уйти с мобильного программирования на общее, всеобъемлющее
|
22.04.2020 / 00:29 | | web_demon Супервизор Сейчас: Offline
Регистрация: 11.01.2010
| Metalismatic, ну это само собой разумеется. Проблема тогда была в том, что сайт нихера не приносил денег, и вкладывать в раскрутку и прочее тупо было нечего. А сейчас завалить одному такой проект не хватит энтузиазма и времени.
|
22.04.2020 / 00:39 | | Metalismatic Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| web_demon, да для начала можно хоть на вордпресе накидать костяк, а уже потом, отталкиваясь от активности начинать что-то капитально делать.
|
22.04.2020 / 00:56 | | Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Я знаю, что существуют Devianart, Ello, dribble и они по-разному решают схожу задачу. Там нет кооперации вроде как, скорее работа каждого по-одиночке осуществляется и выставляется.
Мой друг вот такое писал: C: Вот я делаю игру и мне приходится о всех аспектах разработки думать, о краудфандинговой кампании, подтягивать себя во всех творческих областях. Но знакомых, которые даже просто хотели бы над инди-стратегией работать на энтузиазме, нет, а было бы эффективнее с кем-нибудь в команде пилить.
K: Если бы ты захотел поискать единомышленников для разработки игры, где бы ты их стал искать?
C: Думаю, работая с кем-то в команде над другой игрой, или на геймдев-конференции, которая на несколько дней растягивается
C: На тематических форумах, мне кажется, сложно достаточную связь найти и развить
Изменено Ксакеп (22.04 / 00:59) (всего 3 раза) |
22.04.2020 / 01:30 | | web_demon Супервизор Сейчас: Offline
Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, проблема поиска единомышленников в принципе не решаема, поэтому никто ничего подобного и не сделал. Ну найдётся художник, который нарисует графику в мою игру, но он сделает это так как он видит, а требовать я с него не могу, он же халявный. Поэтому я вижу это как сервис-портфолио и все, никаких поисков коллег.
Я даже могу привести хороший пример - тебя. Знаешь как с тобой было сложно работать, ты не представляешь. Ты гораздо охотнее интересовался новомодными штуками и как программист на голову выше меня. И это настолько все усложняло просто капец. Твой модуль блокнота, к примеру, вообще не вписывался в сайт, ни по коду, ни по дизайну. То что код Джона был говном, это было ясно сразу, но я делал все так и соблюдал общий стиль, чтоб не пришёл кто-то со стороны и не офигел от всего того разнообразия внутри. А ты делал как хотел, и это была огромная проблема.
Изменено web_demon (22.04 / 01:31) (всего 1 раз) |
22.04.2020 / 07:19 | | aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| web_demon ( Пост #515842), звучит как itch.io со встроенным presskit(). Первое про персональные странички проектов, фидбек и монетизацию этих проектов (есть магазин, можно прикрутить оплату через PayPal). Второе — подобие CMS для пресскитов ( пример). То недолгое время, что я вёл канал в тг про игры, меня очень радовали страницы от presskit() — почти вся информация об игре и разработчике в одном месте + общий для всех разработчиков формат страницы. __________________
don't tread on me Изменено aRiGaTo (22.04 / 07:20) (всего 1 раз) |
Всего сообщений: 218 Фильтровать сообщения Поиск по теме
|