Вниз  Консультация у людей знающих :-)
- 24.09.2015 / 20:58copy  #428326
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Nevesel, есть куча либ, и стандартных апи
- 24.09.2015 / 21:21copy  #428327
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Тут посмотри :)
- 24.09.2015 / 21:32copy  #428329
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Nevesel, я делал с завязкой на глобальное игровое время
- 25.09.2015 / 08:27copy  #428342
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
Тут посмотри :)
Во всех гайдах по XNA была такая штука. С дельтой времени.
25 кадров? Издевается что ли? :пони:
__________________
 don't tread on me
- 25.09.2015 / 10:08copy  #428348
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Nevesel, ты выстрелил в ногу так:
  Купил часы, прилепил время будильника, взвёл курок и привязал часы к курку, и со временем движения стрелки, корректировал движение пули. А затем выбросил часы еа мусорку и снова купил новые для второй ноги. Вместо того, чтобы как DominaN купить часы и следить за временем, чтобы по истечении определённого времени, выстрелить в ногу?
- 25.09.2015 / 10:20copy  #428353
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
  1.  Хлеб {
  2.   масса=100500;
  3.   амням(миниамням, Интерфейс взаимодействия с хлебом обьект){
  4.    масса=-миниамням;
  5.    обьект.насыщение(миниамням);
  6.    обьект.отравление(миниамням*0.001);
  7.   }
  8. }
  9.  
  10. // Каждый цикл, обновляются все взаимодействия с предметами в мире.

- 25.09.2015 / 11:32copy  #428360
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Askalite, только есть проблема. Количество кадров в секунду никак не контролируется. Во-первых, «игра» будет требовать максимально возможное количество ресурсов. Во-вторых, будет работать по-разному на разных машинах.
__________________
 don't tread on me
- 25.09.2015 / 14:51copy  #428381
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, зато нет проблем с физикой. Установишь sleep 37, и нормальненько обработываешь физические столкновения, а в случае, если у одного из клиентов падает фпс, это будет распространяться на других, а игра будет в замедленном режиме.
- 25.09.2015 / 15:03copy  #428385
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата Askalite:
aRiGaTo, зато нет проблем с физикой. Установишь sleep 37, и нормальненько обработываешь физические столкновения, а в случае, если у одного из клиентов падает фпс, это будет распространяться на других,
Если «установишь sleep 37», то ты ничего в этом потоке обработать не сможешь. Он занят ожиданием. А в другом - слишком опасно. О состоянии гонки слышал?
«Если у одного из клиентов падает фпс, то это будет распространяться на других». Что? Я не понял о чём ты :girl:
__________________
 don't tread on me
- 25.09.2015 / 15:43copy  #428386
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, обрабатываеть между ожиданиями,, освобождая ресурсы для другого.
Наверх  Всего сообщений: 40
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму